Ретроспектива
12.08.2014
Трактор со значком Mercedes
Универсальный автомобиль-вездеход — Unimog не редко подавался как идеальный автомобиль для сельского хозяйства. Однако многим он не нравился из-за недостаточной обзорности и высокой цены. Чтобы исправить положение в 1972 году была выпушена особая тракторная модификация без задней подвески, и с измененной трансмиссией. Скоростью (25 км/ч) пожертвовали в пользу увеличения тягового усилия.
При этом новый MBtrac 65/70 сохранил раму, что было необычно для трактора. Он получил дизель OM 314, мощностью 65 л.с. и невероятно комфортную кабину расположенную посередине. Она могла похвастаться толстой шумоизоляцией и даже кондиционером.
В 1976 году была выпущена тяжелая версия MBtrac 1000 с дизелем ОМ 352 объемом 5675 см3, мощностью в 95 л.с. Далее, стали появляться еще более мощные версии: 1100, 1300, а затем и 150 сильный MBtrac 1500. Интересной особенностью тяжелых моделей стало пневмогидравлическое управление без обратной связи с рулем и педалями. Что давало возможность развернуть сблокированные в единое целое сидение, приборы, рулевое, педали и рычаги на 180 градусов. Трансмиссия могла быть 6- или 8-миступенчатой с несколькими понижающими передачами. К сожалению, из-за падения спроса в конце 80-х, в 1991 году производство Mbtrac было свернуто. Всего было выпущено 41365 экземпляров различных модификаций.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.