Ретроспектива
09.10.2014
Рычаги крестом
В 1965 году Ford представил покупателям необычную пружинную подвеску Twin-I-Beam с длинными скрещенными рычагами. Подвеска представляла собой нечто среднее между зависимой и независимой подвеской. Она обеспечивала сносные ходовые качества, но при этом стоила дешевле традиционной пружинной на двух рычагах.
Twin-I-Beam 1965 года сзади
И на рекламе 1966 года спереди
Twin-I-Beam ставили сначала только на заднеприводные пикапы и легкие грузовики, пока в 1971 году не произошел переход на новое полукапотное семейство фургонов и микроавтобусов Econoline. Естественно новые автомобили также получил подвеску Twin-I-Beam.
Почти каждый рестайлинг фордовских грузовиков сопровождался напоминанием о чудесной подвеске Twin-I-Beam!
Ford Econoline 1971 года. Также с Twin-I-Beam
Впрочем, это было еще не все. В 1980 году появилась еще более интересная конструкция Twin-Traction Beam. Тоже на скрещенных рычагах, но с приводом передних колес! Забавно, что редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним.
Благодаря большому ходу и высокой прочности подвеска Twin-Traction Beam идеально подходила для гонок по бездорожью
Такая конструкция ставилась на полноприводные пикапы и внедорожники до 1997 года. А Twin-I-Beam на серии Econoline, дожила вплоть до снятия с производства в 2013 году. Завидное долголетие!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
"Впрочем, это было еще не все. В 1980 году появилась еще более интересная конструкция Twin-Traction Beam"

Говорят, что этой подвеской пугали молодых автослесарей в 90-х. Как-то видел ее живьем. Впечатляет.
0
Navigator33
В СССР копию такой подвески изготовил "самодельщик" Фёдор Симановский. В 80-х годах его автомобиль удивлял наших автомобилистов плавностью хода на бездорожье, размерами (под стать американским пикапам), и стилем облицовки радиатора, напоминающей то ли продукцию концерна "Даймлер-Бенц", то ли автобусы "Икарус 620".

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.12.2013 Ecurie Ecosse
08.09.2013 Шляпы
Все статьи