Почти два года назад — наш сайт писал о конце еще одной автолегенды. С конвейера сходили самые последние фургоны-транспортеры Volkswagen. По случаю окончания производства этой легендарной модели Volkswagen была выпущена даже специальная лимитированная «ретро-версия» «Last Edition». А самый последний Transporter, сошедший с конвейера в Бразилии 20 декабря 2013 года, пополнил экспозицию музея фирмы в Ганновере, Германия.
Но настоящие любители олдтаймеров не забывают легендарные фургончики. Фурор среди журналистов и любителей автоспорта произвел яркий Volkswagen Т1 из Швейцарии. На фестивале Wörthersee швейцарский инженер представил свою версию знаменитого автобусика.
« - Для меня это был профессиональный вызов. Я хотел выяснить предел возможностей», — заявил Фред Бернхард, показывая свои плоды шестилетнего труда.
Купив фургон Volkswagen Т1 1962 года выпуска в очень плохом состоянии, швейцарский инженер задумал превратить его в настоящий гоночный суперкар, с возможностью перевозки пассажиров па гоночной трассе. Он даже назвал свой необычный Transporter — «гоночным такси».
Гоночный Volkswagen Т1 оснащен шестицилиндровым двигателем Porsche.
3,6-литровый 6-цилиндровый мотор от Porsche 911 был форсирован дополнительными турбинами. В результате удалось добиться впечатляющих — 530 лошадиных сил и 757 Нм тяги.
С таким двигателем, а также с рулевым управлением и тормозной системой от Porsche 993 Bi-Turbo, с шестиступенчатой коробкой передач от Porsche 996 GT3 ретро-автобус способен разгоняться до максимальных 230 км/ч.
Комментарии
|
Учитывая, что Транспортер модели Т1 -- довольно легкая машина, 230 км/ч явно не предел, учитывая мощность в 530 л.с. Видимо поставил ограничитель. Страшновато стало.
|
|
Ну, лёгкая она в стоке. Мы же не знаем, сколько всего внутри ещё напихано. Ну и плюс аэродинамика кирпича. Удивительно, что он не взлетает на этой скорости.
|
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.