ценными олдтаймерами?
(продолжение)
Завершающую десятку автомобилей выигравших звание «Европейский автомобиль года» и успевших стать олдтаймерамиоткрывает Simca 1307 и 1308.
1976 год — Simca 1307 и 1308
На самом деле эти французские автомобили никогда не пользовались особым спросом у покупателей. Особенные нарекания вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели.
1977 год — Rover SD1
Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке Rover выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе.
1978 год — Porsche 928
Компания Porsche полагала, что этот автомобиль станет более популярным, чем компактный и быстрый, но довольно трудный в управлении, Porsche 911. Это единственный спортивный автомобиль, который выиграл титул «Европейского автомобиля года».
1979 год — Chrysler/Talbot Horizon
Продавался в Европе с 1977 по 1987 годы под марками Chrysler Horizon, Simca Horizon и Talbot Horizon. В Америке — как Dodge Omni и Plymouth Horizon.
1980 год — Lancia Delta
Наверно, единственный автомобиль в списке, который стал одной из самых культовых машин современности. Глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесет всех конкурентов на раллийных спецучастках.
1981 год — Ford Escort Mk3
В сентябре 1980 году под кодовым названием Эрика был запущен Эскорт III. Самое важное отличие от предыдущих поколений это передний привод и поперечное расположение двигателя, а также новый современный дизайн.
1982 год — Renault 9
Дебют четырехдверного седана Renault 9 состоялся в сентябре 1981 года и сопровождался шумной рекламной кампанией. Публику в условиях жесточайшего энергетического кризиса соблазнял и относительно низкий аппетит двигателей.
1983 год — Audi 100
Audi 100 показал, что роскошный автомобиль может быть переднеприводным. Кроме того, автомобиль отличался превосходными аэродинамическими характеристиками и рядом производительных пятицилиндровых двигателей. В частности, серийная модель комплектовалась первым пятицилиндровым дизельным мотором.
1984 год — Fiat Uno
Очередная популярная модель от ФИАТ. Стильный итальянский дизайн был одним из важных факторов популярности модели, равно как просторный салон и экономичность. Все это собрание добродетелей позволило Uno стать «Автомобилем года» в 1984-м.
1985 год — Opel Kadett
Вот такие «европейские автомобиль года» успели стать олдтаймерами.
И только вам судить — считать ли такую награду гарантией — что автомобиль станет популярным и ценным классическим автомобилем...
Или наоборот, такая награда это почти полная гарантия, что автомобиль никогда не станет ценным олдтаймером?
Комментарии
|
1983 год, AUDI 100. Насколько я помню, первый пятицилиндровый дизельный двигатель ОМ 617 появился на Mercedes-Benz S123 в 1981 году.
|
|
А уж из этих-то машин нынче сильно популярны разве что "Порше" и "Ровер"...
|
|
Жень, скорее уж Порше и Лянча. Ровер если и популярен, то разве что у себя на родине...
|
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.