
Другие блоги
Нынешнее увлечение электромобилями – отголосок моды столетней давности. Рубеж XIX и ХХ веков стал настоящим бумом электромобилестроения, быстро вспыхнувшим, но в итоге сошедшим на нет. Тогдашние машины на электротяге во многом выигрывали у конкурентов – «бензиновых моторов» и паровиков. Например, электромобиль не нужно было часами готовить к поездке с тревогой следя за давлением пара...
Читать полностьюОчень атмосферное видео, которое наверняка придется по душе каждому любителю старых автомобилей. В главной роли - экстравагантная "Tatra 603".
Показанная в 1955 году новая Татра 603 вызвала настоящий фурор. Яркий дизайн, заднемоторная компоновка и двигатель V8 воздушного охлаждения - все это было довольно необычно. В 59-м машина получила Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене – за "стиль, концепцию и элегантность".
Недолго думая, граф заявляет свой личный Laurin & Klement, а за компанию берет какого-то местного лилипута – решение диктовалось уже не столько юмором, сколько необходимостью, так как членов экипажа должно быть два. К финишу «Саша» с лилипутом приходят первыми. Публика заходится смехом от выходок графа.
На аукционе ретромобилей RM Auction, прошедшем 9 марта 2013 в США, на острове Амелия (штат Флорида), за небанальные $1,475,000 был продан очень интересный автомобиль Такер 48.
А между тем этот новый автомобиль в 1948 году стоил ровно $2450, и ничто не предвещало того, что в будущем он станет довольно редким автораритетом. Создатель этой машины, Престон Такер, до войны строил гоночные авто для различных соревнований, в том числе и для знаменитой гонки Indy 500.
Начало ХХ века в истории моторизации - это время гигантских прорывов, знаковых изобретений и семимильных шагов. Но одновременно это время ошибок и курьезных технических решений.
Впрочем, не стоит делать поспешных выводов - зачастую странные и нелепые конструкции были следствием не только ошибок инженеров, но и заградительных патентов, не позволявших использовать самые простые и очевидные решения.
Для каждого, влюбленного в олдтаймеры и историю моторизации, аукционы старых автомобилей - это азарт, вера в удачу да и просто волнующее зрелище.
Но странное дело: как бы не были притягательны предстоящие аукционы - прошедшие не менее интересны. Какие автомобили проданы, а какие нет?
На завершившемся несколько недель назад в Англии аукционе JP Humbert, был продан не совсем обычный образец автомобильной истории.
За семнадцать тысяч фунтов ушел с молотка "Battle bus" Маргарет Тэтчер.
28-тонный бронированный боевой автобус был построен в 1980-х для предвыборной поездки премьер-министра по Северной Ирландии, где в то время шла настоящая война. Пробег автобуса – 28 000 км, пол - взрывозащищённый...
О том, что бывают дамские велосипеды, известно всем, о дамских же мотоциклах слышали немногие.
А между тем еще в начале ХХ века многие производители мотоциклов пытались завоевать женские сердца своими машинами.
Отличий от мужских моделей, как и в велосипедах, было немного - согласно правилам приличий, дама всегда и везде должна была быть в длинной юбке.
Для того, чтобы соблюсти это правило...
Опять про Форд Т - спросите вы? И будете отчасти правы: написать что-то интересное про эту легендарную машинку - занятие не тривиальное.
Форд Т был просто невообразимо популярен. Достаточно сказать, что в начале 1920-х на всей планете было больше Фордов Т, чем автомобилей всех других марок, вместе взятых .
Так что все аспекты, связанные с этим авто, описаны не раз и давным-давно. Но вот о военной службе этого автомобиля известно довольно мало.
На волне интереса СМИ всего мира к Ватикану и Папе Римскому в Польше решили продать не совсем обычный автомобиль. Да, глаза вас не подводят - это младший брат обычной "копейки" (она же Fiat 124). Это польский Fiat 125. Но не совсем обычный. Именно на этой машине ездил Папа Римский Иоанн Павел II во время первого своего визита в Польшу.
Уже это одно придает этому автомобилю определенную историческую ценность.
Может ли автобус сравниться комфортом с поездом? Странный вопрос? А ведь такие попытки были...
В 1928 году появился прекрасно спланированный и красиво отделанный гигантский обтекаемый автобус «Найт Коуч».
Автобус Pickwick NiteCoach имел размеры 10 м в длину и 3 м в высоту.
Кузов был полностью изготовлен из металла, с большими стеклянными окнами и даже отдельной кухней...
Ровно полвека назад, в марте 1963 года, на Женевском автосалоне вниманию публики был представлен автомобиль не совсем обычного облика.
Вот редкая фотография именно того марта 1963 года и той машины. Правда, довольно непривычная форма крыши?
Именно за такую - слегка вогнутую и высокую крышу - новый Mercedes-Benz получил прозвище "Пагода".
новостную рассылку