Блокнот
13.01.2014
Airflow запомнился как один из самых неоднозначных проектов в истории. Настолько неоднозначных, что корпорация Chrysler даже забыла отметить его 80-летие на официальном сайте. Одной из причин провала революционной новинки называют дизайн – слишком опередивший время. Ровно половина правды в этом есть. Другая же заключается в том...
Читать полностью
Airflow запомнился как один из самых неоднозначных проектов в истории. Настолько неоднозначных, что корпорация Chrysler даже забыла отметить его 80-летие на официальном сайте. Одной из причин провала революционной новинки называют дизайн – слишком опередивший время. Ровно половина правды в этом есть. Другая же заключается в том...
Читать полностью
об авторе
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное