Самый последний Volkswagen Transporter T2, сошедший с конвейера в Бразилии 20 декабря 2013 года , пополнил экспозицию музея фирмы в Ганновере, Германия.
Легендарный микроавтобус выпускался в течение 56 лет, начиная с сентября 1957 года. Бразилия была последней страной, где этот микроавтобус еще производился, но в связи с введением новых требований безопасности было принято решение о прекращении выпуска.
По случаю окончания производства этой легендарной модели Volkswagen будет выпущена специальная лимитированная «ретро-версия» «Last Edition». Эта серия с эксклюзивными деталями — двухцветной раскраской кузова и роскошной отделкой салона (элементами в стиле самых первых моделей 1957 года) стала ярким завершением полувековой истории.
Как сообщила пресс-служба компании Volkswagen, самый последний экземпляр лимитированной серии не поступил в продажу, а был отправлен морским путем в Германию, где и занял достойное место в экспозиции музея.
Комментарии
![]() |
Жаль Бразилия так далеко! С удовольствием купил бы себе такой янгтаймер, и реставрировать не надо!!! Зато катайся и получай удовольствие, люблю минивэны
![]() |
![]() |
Бразилия, Женя, не так уж и далеко - всего лишь на нашей планете! А, значит, раз сняли с производства ВОТ СЕЙЧАС, там еще стоят по автосалонам нераспроданные экземпляры - тупо новые машины из магазина. А на вторичном рынке еще несколько лет будет завал почти новых машин с ничтожным пробегом, не требующих не то что реставрации - вообще никакого ремонта. Сел и поехал.
Другой вопрос, что закончики в нашем государстве - жесть. Свободы, говорят, при Советской власти не было? Не больше ВОТ ЕЕ и сейчас - только запрещено другое. Например, купить и привезти не ту машину, какую впаривают пиплу менеджерки автосалонишек, а ВОТ ТУ, которая РКЕАЛЬНО нужна лично тебе. Растаможить, ВОТ ТАКОЙ Фольксваген небось, в разы дороже, чем довезти от самой Бразилии. Если вообще возможно. |
![]() |
Классная машина всегда мне нравилась. Но этот последний уже не тру. Мотора воздушного охлаждения нет. А водяной работает не с таким интересным звуком.
![]() |
![]() |
И передняя часть другая.
|
![]() |
Разве проблема с агрегатами самая большая. При реставрации этого автобуса больше проблем создаёт кузов, который не просто ржавеет, он истлевает как туалетная бумага в унитазе. А поиск родных деталек вроде хромированных бамперов и молдингов, ну или хотя анодированных алюминиевых, всякие ручки, руль, фары и фонари в конце концов. Подвеска тоже своеобразная, я конечно не спорю, что его проще восстановить, чем многих старичков по той причине, что эти детали есть в продаже, но всё же, готовый идеальный автобус из Бразилии, пусть без доков как запчасть будет интересным для многих любителей ретротехники, которые не хотят реставрировать - это решение. А мотор можно и родной засунуть
![]() |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.