Ретроспектива
02.07.2013
Тяни-толкай

Интересные документальные кадры с презентации уникальной версии французского "гадкого утенка" Citroen 2CV.

Версия "Сахара" этого популярного автомобильчика отличалась единственным в своем роде решением - двумя моторами. Когда инженеры Ситроена решили создать модификацию для бездорожья, они, не мудрствуя лукаво, просто вставили в багажник второй мотор. Штатный мотор спереди крутил передние колеса, а второй мотор в багажнике - заднюю ось. Так получился бюджетный привод на все четыре колеса.

Производство двухмоторки Citroen 2CV Sahara начали в декабре 1960 года. Внешне она отличалась вынесенным на капот запасным колесом, выведенными в обе стороны сквозь передние двери горловинами двух топливных баков (для каждого мотора - свой, располагались под передними сиденьями). 

Каждый из моторов был снабжен индивидуальным замком зажигания, причем задний двигатель прямо на ходу можно было отключить вовсе (рычагом на центральном тоннеле). Автомобиль весил 735 кг, потреблял 9-11 л бензина на 100 км по асфальтовой дороге и стоил вдвое дороже своего одномоторного «собрата». Всего было произведено 694 этих необычных автомобиля. А до сегодняшнего дня сохранилось не более сотни. Так что этот уникальный в своем роде автомобильчик сегодня уже стал довольно дорогим олдтаймером.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
S_Iones
Чего только ни придумают, чтобы не создавать нормального автомобиля!
В молодости слышал от профессионального автомобильного конструктора, выброшенного рыночным бардаком из профессии: Идеальных автомобилей не бывает, автомобиль - это всегда компромисс. Золотые слова!

Но ВОТ ТУТ компромисс убегает за все границы разумного. Компромисс сидит на компромиссе и компромиссом погоняет. Ситроен де-шво и так кошмарное ведро, а тут еще и такой "изыск". И не выиграли ни фига - "бюджетный полный привод" по-любому накрутил нищенскому изделию вторую цену.

Но прикольно!
0
shelby500
Автомобиль повышенной надежности с запасным мотором. В общем мечта выживальщика и любителя разных зомби- апокалипсисов.

Но собственно идея не оригинальная. Немецкое Tempo G1200 (1936-38 гг.) имело два мотора. спереди и сзади (двухтактные по 600 кубиков). В придачу, это творение сумрачного германского гения было еще и полноуправляемым.
0
stoyan
почему никого не возбуждают двух/трех/четырех-моторные самолеты?

а тут нате - двухмоторный ситроен для пустыни и уже переходит границы разумного

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация