После Второй Мировой войны некоторые автопроизводители захотели расширить свой рынок сбыта за счет полноприводных автомобилей. Но вот беда. Никто из них не знал точно, как привлечь внимание покупателя и на чем сделать акцент в рекламной компании? Понятно, что вездеход со всеми ведущими — это машина, прежде всего для работы (концепция внедорожников для отдыха появится только в 60-е годы). Но для какой?
Возможно, автомобиль-вездеход сумеет заменить трактор? Это же какая экономия получится!
Первой, ещё в 1944 году, выстрелила фирма Willis со своим AgriJeep. Машина получила вал отбора мощности и гидравлическую (под заказ) подвеску сельхозагрегатов.
Далее, в 1946 году, подтянулся Chrysler со своей гражданской версией Dodge «три четверти», который продавался как Power Wagon.
Почти одновременно в 1947 году в Германии небольшая фирма Erhard&Sons выпустила Unimog. Позже эта машина стала знаменитой благодаря концерну Daimler-Benz, перекупившему Unimog в 1951 году.
И даже англичане попытались запрячь свой Land-Rover в плуг или борону в конце 40-х. Чтобы быстро понять очевидное — трактор из автомобиля никакой. Нет ни достаточного тягового усилия, ни обзорности. Это осознали даже создатели Unimog, выпустив в 70-х годах вполне нормальный трактор на его базе.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.