Ретроспектива
01.06.2014
Дерево Клей Вода
Так остряки в послевоенном СССР расшифровывали название автомобиля DKW, которые массово переезжали со своей исторической родины Германии на 1/6 часть суши. Презрительное название намекало на деревянный кузов, установленный на стальную раму. Для защиты от непогоды его обтягивали кожей «зверя дерматина» и окрашивали. Получалось очень дешево, но ненадежно.
А еще DKW модели Front отличался своеобразным двухтактным двигателем, объемом 700 см3 мощностью 20 л.с. (DKW F8). Во-первых, он требовал частой регулировки зажигания. Во-вторых, в него надо было заливать бензин с маслом в пропорции 1:25. А в-третьих, он удручал низким ресурсом, особенно на советском масле. В результате поршневые кольца и подшипники превращались в быстрорасходуемые материалы.
DKW F5. Обратите внимание на поперечное расположение компактного мотора.
При этом даже отрегулированный мотор сильно дымил, откуда и вторая обидная расшифровка: «Дымит Коптит Воняет». И как вывод — «Дурак, Кто Возьмет». Что впрочем, было не совсем справедливо. За счет переднего привода DKW отличался отличной управляемостью, а небольшой вес и быстрораскручивающийся двухтактник обеспечивали хорошую динамику. Но как говорится, из песни слова не выкинешь.
DKW F7
DKW F8 Meisterklasse
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Знал человека, у которого был Ф8 четырехдверный. Так он действительно был деревянный, обтянутый кожзамом. Удивительно!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи