Ретроспектива
05.06.2014
Двухтактная блоха
Мало кто знает, что культовый внедорожник Suzuki Jimny первоначально было крошечной машинкой по характеристикам близкой к советской «инвалидке» С3Л!
В 1965 году небольшая японская фирма Hope представила минивездеход HopeStar ON 360 длинной меньше 3-х метров, весом 525 кг и подключаемым передним мостом. Под капотом стоял почти мотоциклетный двухтактный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л.с. Скорость — 70 км/ч. Однако в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию фирме Suzuki. После серьезных переделок машина пошла в серию в 1970 году как Suzuki LJ 10 или Jimny 360 (намек на рабочий объем мотора).
Стоит отметить, что четырехступенчатая механическая коробка передач и двигатель теперь были собственного производства. При этом мотор тоже был двухцилиндровый и тоже двухтактный воздушного охлаждения с тем же рабочим объемом, что и у предшественника. Однако мощность теперь составляла 25 л.с. при 6000 об/мин. А крутящий момент был равен 33,4 Нм при 5000 об/мин. Скорость повысилась до 72 км/ч. Поначалу это чудо продавалось только в Японии. Экспортная версия появилась только в 1974 году.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
|
Если на то пошло, то Samurai На самурайчиках мотор от 900 до 1300 куб см был.
Jimny - Это уже как бы самураевская реинкарнация. |
|
Самурай и Джимни -- это названия для разных рынков сбыта. Ну как Мицубиси Паджеро и Мицубиси Монтеро, например.
|
|
А внешне прототипы москвичевских внедорожников напоминает...
|
|
"А внешне прототипы москвичевских внедорожников напоминает..."
Да ладно! Японцы сперли дизайн?) |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.