Ретроспектива
27.07.2014
Флотский «трехчетвертной»
Dodge «три четверти» серии WC довольно известная машина. Значительная часть таких полноприводных пикапов, грузоподъемностью ¾ тонны (отсюда и прозвище) были поставлены в СССР по лэнд-лизу. Однако мало кто знает, что аналогичную машину, только грузоподъемностью 1,5 тонны выпускала и фирма International. Это была модель M-1-4, созданная на базе легкого коммерческого автомобиля и состояла она на вооружении флота и корпуса морской пехоты. В 1941-43 годах было выпущено 231 пикапа и 892 санитарных автомобиля.
Автомобиль оснащался верхнеклапанным рядным шестицилиндровым, естественно, бензиновым мотором рабочим объемом 3,5 литра Мощность — 85 л.с. Коробка передач была не синхронизированная, на четыре ступени, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Подвеска зависимая рессорная.
В 1941 году база была удлинена с 3048 до 3175 мм, а рабочий объем и мощность мотора повышены соответственно до 3,8 литра и 93 л.с. (такой же мотор начали ставить и на M-1-4). Был выпущена и версия с двускатной ошиновкой заднего моста. По этому случаю машину переименовали в M-2-4. Модельный ряд был расширен. Появились легкий артиллерийский тягач с двумя поперечными рядами сидений в кузове (на заставке) и пусковая установка ракет. В 1942 — 1944 годы было выпущено 9101 внедорожник International. Для сравнения «тираж» Dodge WC (1942-45 гг.) превысил 255 тыс.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

17.08.2013 Mille Miglia 2013
Все статьи