До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
15.10.2014
Аномалия
Chevrolet Corvair (1960 г.), созданный «по мотивам» VW «Жук» был крайне нетипичным автомобилем для США. Еще более странным было грузовое семейство (1961 г.) на его базе. В то время как почти все американские легкие грузовики обходились зависимой подвеской на рессорах, Corvair 95 мог похвастаться полностью независимой подвеской на пружинах. Плюс оппозитный шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения сзади (80-110 л.с.), доступ к которому был через люк в грузовом отсеке. А еще пикап отличался тем, что часть борта у него откидывалась до земли, образуя аппарель.
Шикарный 9-местный микроавтобус Greenbrier в придачу мог похвастаться распашными дверцами с обоих боков. А за доплату можно было поставить двухскоростную автоматическую коробку. К сожалению, столь необычный автомобиль продержался на конвейере только до 1965 года. С 1964 года его постепенно вытеснило более простой семейство с полностью зависимой подвеской на рессорах и мотором жидкостного охлаждения спереди. Что поделаешь, интересная конструкция Corvair 95 оказалась невыгодной с точки зрения себестоимости.
Corvair Greenbrier отличался распашными дверцами с обоих боков
Corvair Greenbrier часто использовали как скорые помощи
Доступ к двигателю через пол. Как в VW Transpoter
С 1964 года на смену Corvair 95 приходит Chevy Van
Отделение GMC выпускает свой вариант – Handi-Van!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Американские коммерческие автомобили -- очень малоисследованная тема на русскоязычных ресурсах. Нет у них пафоса "мусклкаров"... Наверное поэтому. Спасибо автору)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи