До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
22.12.2014
Jordan. Зимняя сказка
Нэд Джордан, основавший фирму имени себя, не гнался за оригинальностью конструкции. Он даже не стремился выпускать узлы и агрегаты своими силами. Первая, сделавшая ему имя, модель Playboy серии F (1919 г.) оснащалась мотором Continental 303.3-cu.in (56 л.с.), электрооборудованием Delco, радиатором Fedders, сцеплением Borg & Beck, и коробкой передач Detroit Gear на три ступени, мостами с рессорами Mather и Timken Detroit. Кузов изготовляли ателье Parrish и Bingham, а раму — Hydraulic Pressed Steel Company!
А что же тогда было своего? Разумеется красивый дизайн, и, самое главное, романтическая реклама, задевавшая в душе потенциального покупателя некие чувствительные струны. Если уж совсем начистоту, Джордан не продавал автомобили. Он продавал мечты, заключенные в стальную оболочку.
«Где то далеко находится волшебная страна. Она может располагаться в долине наших юношеских мечтаний или на вершинах будущих счастливых дней. Отправляйтесь туда, когда поленья жарко горят в камине. Отправляйтесь туда на Jordan Playboy, если хотите почувствовать себя молодым! Прочь от серости зимы и от городской суеты. Проведите часок в Эльдорадо! Jordan со сверкающими колесами цвета слоновой кости сделает вас по настоящему счастливым, когда вы отправитесь на нем в путь».

Каково?
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
303.3-cu.in куб. дюйма т.е. это 4970 см3. Крупный движок, однако. Любили тогда большие объемы с малыми оборотами и небольшой степенью сжатия.
0
Олдджек
Да, а сколько знакомых названий автомобильных фирм, существующих и поныне! Поистине долгожители...
0
shelby500
Евгений Магаков,

Жизнь у производителей узлов и агрегатов сложная. Но действительно, листая старые журналы удивляешься, сколько из них все еще работают.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

07.04.2021 Завтра!
26.07.2013 Усы
14.08.2014 Новоделы
Все статьи