Ретроспектива
22.12.2014
Jordan. Зимняя сказка
Нэд Джордан, основавший фирму имени себя, не гнался за оригинальностью конструкции. Он даже не стремился выпускать узлы и агрегаты своими силами. Первая, сделавшая ему имя, модель Playboy серии F (1919 г.) оснащалась мотором Continental 303.3-cu.in (56 л.с.), электрооборудованием Delco, радиатором Fedders, сцеплением Borg & Beck, и коробкой передач Detroit Gear на три ступени, мостами с рессорами Mather и Timken Detroit. Кузов изготовляли ателье Parrish и Bingham, а раму — Hydraulic Pressed Steel Company!
А что же тогда было своего? Разумеется красивый дизайн, и, самое главное, романтическая реклама, задевавшая в душе потенциального покупателя некие чувствительные струны. Если уж совсем начистоту, Джордан не продавал автомобили. Он продавал мечты, заключенные в стальную оболочку.
«Где то далеко находится волшебная страна. Она может располагаться в долине наших юношеских мечтаний или на вершинах будущих счастливых дней. Отправляйтесь туда, когда поленья жарко горят в камине. Отправляйтесь туда на Jordan Playboy, если хотите почувствовать себя молодым! Прочь от серости зимы и от городской суеты. Проведите часок в Эльдорадо! Jordan со сверкающими колесами цвета слоновой кости сделает вас по настоящему счастливым, когда вы отправитесь на нем в путь».
Каково?
Каково?
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
|
303.3-cu.in куб. дюйма т.е. это 4970 см3. Крупный движок, однако. Любили тогда большие объемы с малыми оборотами и небольшой степенью сжатия.
|
|
Да, а сколько знакомых названий автомобильных фирм, существующих и поныне! Поистине долгожители...
|
|
Евгений Магаков,
Жизнь у производителей узлов и агрегатов сложная. Но действительно, листая старые журналы удивляешься, сколько из них все еще работают. |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.