Ретроспектива
07.02.2015
Самый массовый трехосный

История трехосных армейских грузовиков GMC началась в 1939 году с дебюта модели ACKWX (6×6). Она оснащался 6-цил. бензиновым мотором собственного изготовления (4,1 л, мощность 93 л.с.). 

На этой довоенное коммерческой рекламе отлично видно, что кабина и оперение взяты с гражданской модели. При этом особое внимание уделяется новому легкому рулевому редуктору с подшипником с циркулирующими шариками. Таких машин было сделано немного, и в основном они шли на экспорт. Теперь немного об обозначении. Первая буква — это год начала выпуска (А — это 1939, С-1941), вторая — тип кабины . Далее К — это ведущий передний мост. W — три оси. X — установлена покупная трансмиссия. 352- означает короткая база, а 353 — длинная.

В 1941 году появился уже полностью отвечающий требованиям военных GMC CCKW352 и 353 грузоподъемностью 2,5 тонны с мотором (4,42 литра, 92 л.с.). Скорость 72 км/ч. Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем. 

Именно такой автомобиль изображен на этой коммерческой рекламе 1941 года. «Большой армейский автомобиль с 6-й ведущими колесами легко преодолевает препятствия на полигоне в Холаберде. Перевозчики говорят, что GMC великолепные машины, и что раньше у них никогда не было таких выносливых автомобилей!» О как! 

С 1943 года модель CCKW, как и большинство других американских военных грузовиков, получила кабину с брезентовым верхом. На фото изображен автомобиль с установленными дополнительными колесами спереди. Это позволяло улучшить проходимость. Всего же до 1945 года было выпущено более 600 тыс. трехосок GMC.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
lexir
0
look
Фары в колпаках зело красивы!
Загадочная пила у лесорубов, с пневмоприводом...
Кто видел такое?
0
shelby500
look, Кстати, обратил внимание. Не где такого дивайса более не встречал!
0
shelby500
Александр Ильин, А это совсем другая машина -- Dodge серии WC, 1,5 тонны груза.
0
shelby500
Самое ценное в этой заметке -- реклама с ранним трехосным ACKWX. Даже не знал, что такой был. Кстати, гражданский капот и крылья очень красивые!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

20.03.2016 1964 Porsche 356C
Все статьи