История трехосных армейских грузовиков GMC началась в 1939 году с дебюта модели ACKWX (6×6). Она оснащался 6-цил. бензиновым мотором собственного изготовления (4,1 л, мощность 93 л.с.).
На этой довоенное коммерческой рекламе отлично видно, что кабина и оперение взяты с гражданской модели. При этом особое внимание уделяется новому легкому рулевому редуктору с подшипником с циркулирующими шариками. Таких машин было сделано немного, и в основном они шли на экспорт. Теперь немного об обозначении. Первая буква — это год начала выпуска (А — это 1939, С-1941), вторая — тип кабины . Далее К — это ведущий передний мост. W — три оси. X — установлена покупная трансмиссия. 352- означает короткая база, а 353 — длинная.
В 1941 году появился уже полностью отвечающий требованиям военных GMC CCKW352 и 353 грузоподъемностью 2,5 тонны с мотором (4,42 литра, 92 л.с.). Скорость 72 км/ч. Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем.
Именно такой автомобиль изображен на этой коммерческой рекламе 1941 года. «Большой армейский автомобиль с 6-й ведущими колесами легко преодолевает препятствия на полигоне в Холаберде. Перевозчики говорят, что GMC великолепные машины, и что раньше у них никогда не было таких выносливых автомобилей!» О как!
С 1943 года модель CCKW, как и большинство других американских военных грузовиков, получила кабину с брезентовым верхом. На фото изображен автомобиль с установленными дополнительными колесами спереди. Это позволяло улучшить проходимость. Всего же до 1945 года было выпущено более 600 тыс. трехосок GMC.
Комментарии
|
|
Фары в колпаках зело красивы!
Загадочная пила у лесорубов, с пневмоприводом... Кто видел такое? |
|
look, Кстати, обратил внимание. Не где такого дивайса более не встречал!
|
|
Александр Ильин, А это совсем другая машина -- Dodge серии WC, 1,5 тонны груза.
|
|
Самое ценное в этой заметке -- реклама с ранним трехосным ACKWX. Даже не знал, что такой был. Кстати, гражданский капот и крылья очень красивые!
|
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.