Ретроспектива
25.08.2022
Пошив на заказ
Сегодняшние Rolls-Royce все «на одно лицо» – банальная, в общем-то, истина звучит довольно грустно, всегда хочется думать, что столь дорогие автомобили обязаны быть эксклюзивными и непохожими друг на друга. Как в старые добрые времена, когда на дороге не могли встретиться два одинаковых Rolls-Royce.
Теперь разнообразие «Роллс-Ройсов» можно встретить разве что на выставках старинных автомобилей, где они непременные и желанные участники. Объясняется это не только тем, что на такие выставки съезжаются автомобили разных лет и различных моделей, но и самой технологией производства: завод Rolls-Royce тогда делал только шасси с мотором, а кузовы строило кузовное ателье.
И только в середине 50-х Rolls-Royce перешел на одинаковые серийные кузова моделей Silver Cloud, уничтоживших индивидуальность и эксклюзивность, что и продолжается до сих пор. Правда, до наших дней сохранилось множество автомобилей Rolls-Royce прежних лет – ведь «шили» в кузовных ателье на века.
С 24 по 28 августа в МВЦ «Крокус-Экспо» состоится 32-я Олдтаймер-Галерея, крупнейшая в России выставка старинных автомобилей и антиквариата. Одной из «изюминок» этого представительного ретро-шоу станет коллекция из трёх великолепных «Роллс-Ройсов» с абсолютно разными, но неизменно великолепными кузовами.
Кузов для Rolls-Royce Silver Wraith в 1947 году изготовило ателье Mulliner, работавшее в том числе и для королевского двора. Более простой Rolls-Royce 20/25 НР, сделанный в 1935 году, получил кузов лимузин работы ателье Barker. И точно на таком же шасси в том же ателье построен роскошный двухцветный фаэтон.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

07.04.2014 Gmünd 356
Все статьи