Ретроспектива
30.09.2013
Конец еще одной автолегенды

Прямо на наших глазах уходит еще одна автолегенда — Volkswagen объявил о прекращении в 2013 году производства легендарного T2 в Бразилии. 

Знаменитый Volkswagen T1 впервые появился на рынке в 1950 году, а его выпуск в Бразилии начался в 1957. 

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нем был сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию. Выпуск T2 был прекращен в Западной Германии в 1979 году. 

Но производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi продолжалось в Бразилии, причем среднегодовой объем производства составлял 25000-30000 автомобилей. После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решеткой радиатора, так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному горизонтальному двигателю рабочим объемом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смеcях Flex. 

К сожалению, производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели, будет остановлено в конце 2013 года в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не сможет. Также 1 января 2014 года все новые машины в этой стране должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности пассажира и водителя. Руководство VW заявило, что для внесения вех нужных изменений в конструкцию Kombi пришлось бы переделать машину почти полностью. 

По случаю окончания производства этой легендарной модели Volkswagen будет выпущена специальная лимитированная «ретро-версия» «Last Edition». Спецверсию выпустят в количестве 600 штук, цена — 36 000 долларов. 

Отличаться «последняя версия» будет специальной двухцветной бело-голубой окраской, колесными дисками и покрышками в стиле ретро. «Last Edition» укомплектован 1,4-литровым мотором с водяным охлаждением, который работает как на бензине, так и на этаноле. 

Специальные наклейки на двери багажника и боковинах с надписью «56 anos — Kombi Last Edition» — указывают на 56 лет истории производства этого автобуса в Бразилии (с 1957). 

В салоне автомобиля, который выдержан в единой ретро-гамме с экстерьером, появились занавески на боковых окнах, виниловые вставки и табличка с порядковым номером машины.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

05.07.2013 Coppa di Sicilia
16.02.2014 Провал
31.12.2013 Новый год
Все статьи