Новости Беларуси (БелТА)
Другие блоги
Пожалуй, на всем пространстве бывшего Союза сложно найти более «невезучий» автомобиль, чем «Запорожец»!
Как только ни изощрялись доморощенные острословы, каких только нелестных характеристик ни давали милому автомобильчику! «Полчаса позора — и ты на даче», «мыльница», «горбатенький», «брелок от Маза» и т.д. и т.п. Читатель без труда вспомнит два-три анекдота про Запорожец. Вот только один из них: «Водитель Камаза говорит напарнику...
Немецкий инженер Август Хорьх отметился в истории как основатель сразу двух автомобильных марок, причем, обе были с одинаковым названием, но на разных языках. Подобный случай стал единственным во всемирной автомобильной истории.
В 1899 Август Хорьх основал в городке Эренфельде недалеко от Кельна собственную фирму Horch & Сie. На первых порах Хорьх занимался ремонтом чужих машин, стационарных двигателей и различных электротехнических устройств.
Среди экспонатов ближайшей Олдтаймер-Галереи — легендарный американский Studebaker, экземпляр модели President 1928 года, будет представлен реставрационной мастерской «Старые моторы». Известностью в нашей стране марка обязана не кому-нибудь, а Остапу Бендеру и его патетической тираде на страницах «Золотого телёнка». Ильф и Петров закончили роман в 1931 году и, возможно, именно такой автомобиль...
Читать полностьюКак вы думаете, что это такое? Сельская идиллия? Случайный кадр с колхозником, который доволен новым урожаем? И в нагруженной овощами машине вроде бы можно узнать жигули-копейку?
Но нет. Это польский родственник Fiat 125p, а точнее — его версия в кузове pick-up. В серийное производство модель попала в 1972 году, а представленные выше постановочные фотографии были сделаны для рекламной брошюры.
В ночь со вторника на среду, 29 января, в Монако завершилось историческое ралли Monte Carlo Historique 2014, в котором принимали участие четыре экипажа из латвийско-российской команды Russo Baltic Racing Team.
«Наши спортсмены финишировали без каких-либо технических проблем — у машин даже нет ни одной царапины. Это очень необычная ситуация для столь «боевого» ралли, как Monte Carlo Historique, и она демонстрирует уровень мастерства...
Облицовка радиатора во все времена являлась самой характерной частью автомобиля — если ее форма была необычной, то сразу делала марку легко узнаваемой. Или, наоборот, простое и без изысков «лицо» превращало машину в безликое транспортное средство. Но кроме формы радиатора были и другие узнаваемые элементы конструкции. На карикатуре из журнала The Motor автовладелец прикрывает капот, но длины чехла явно не хватает, чтобы спрятать куда более важную «улику» — поперечную рессору! Именно она выдает знаменитую...
Читать полностьюШофер на рекламном постере прислушивается к звуку работающего двигателя, но художник не ставил себе задачу подобным способом обратить внимание на совершенство силового агрегата.
Такая необычная поза была призвана сделать акцент на значении слова, ставшего в 1909 году новой автомобильной маркой.
Вопрос: назовите марку рекламируемого автомобиля.
Коллекционер и реставратор Евгений Шаманский представит на весенней Олдтаймер-Галерее новое направление своей деятельности — собрание из восьми советских тракторов разных лет выпуска, великолепно отреставрированных и в полностью оригинальном состоянии. В России подобная коллекция является единственной в своем роде и будет показана публике впервые. Коллекционирование сельскохозяйственной техники — увлечение, популярное во всем мире...
Читать полностьюДревний олимпийский принцип гласит: «главное — не победа, а участие». Это же можно отнести и к машинам: главными на Олимпиаде-80 стали микроавтобусы РАФ-2907 специального назначения, сопровождавшие марафон олимпийского огня, но были и другие автомобили-олимпийцы, чья роль оказалась более скромной, но не менее интересной. Факел с огнем ХХІІ Олимпийских игр прибыл в Москву 18 июля 1980 года и обосновался в малой церемониальной чаше у здания Моссовета на улице Горького. 19 июля огонь торжественно зажгли в большой церемониальной чаше на стадионе «Лужники», ознаменовав открытие Олимпиады.
Читать полностьюСочинско-олимпийская эйфория обошла стороной отечественный автопром — ни один завод так и не представил к славной дате не то чтобы новую модель, даже про лимитированные «олимпийские» серии не слышно ни слова. Не будет у нас ни «Калины», ни «Гранты» с красивыми шильдиками Sochi-2014 и салоном в бело-голубых тонах.
То ли дело было раньше. К Олимпиаде 1936 года немцы представили новый Opel с инновационным для тех лет несущим цельнометаллическим кузовом. И назвали модель Olympia...
Самый последний Volkswagen Transporter T2, сошедший с конвейера в Бразилии 20 декабря 2013 года , пополнил экспозицию музея фирмы в Ганновере, Германия. Легендарный микроавтобус выпускался в течение 56 лет, начиная с сентября 1957 года. Бразилия была последней страной, где этот микроавтобус еще производился, но в связи с введением новых требований безопасности...
Читать полностьюМногие еще помнят на дорогах СССР красивые и очень комфортабельные Ikarus 55 — венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г. Яркий дизайн, напоминающий ракету, и характерный выступающий назад капот двигателя делали этот автобус незабываемым. Но мало кто слышал о ядерном варианте этого автобуса. А между тем венгерская газета «Autó-motor» в 1958 году разместила фотографию и описание, сопровождавшем эту фотографию, сообщалось...
Читать полностьюПосле завершения Второй Мировой войны и вхождения Чехословакии в социалистический блок было решено отвести ей место флагмана тяжелой промышленности. Решение, не лишенное смысла (Чехословакия еще перед войной славилась своей металлургией и оружейным производством), но вызвавшее большое недовольство чехов.
Читать полностьюОблицовка радиатора всегда была самой узнаваемой деталью автомобиля, но что делать если владелец стесняется марки своей машины?
Карикатура из британского журнала The Motor, опубликованная в январском номере за 1916 год, как раз высмеивает такой случай: — Слишком поздно, я все видел!
Вопрос: капот какого автомобиля пытается прикрыть его владелец?
новостную рассылку