объявления о продаже олдтаймеров
ЛУАЗ-967
Год выпуска: 1980
Цена: 499900 RUB.
Город: Москва
Контактное лицо: Дмитрий
+79255060330
+79255060330
Тюнинг и доработки
- полная разборка, грунтовка, покраска;
- трапы усилены, крепления трапов усовершенствованы;
- дополнительная принудительная вытяжка горячего воздуха из подкапотного пространства;
- тюнинговая тяга жалюзи капота;
- зеркала большущие, от УАЗа, складываются;
- замена поршневой на жигулевскую 79мм, мощность более 50 л. с. ;
- полная переделка масляной системы, принудительный проход масла через внешний масляный радиатор и фильтр;
- установлен двухкамерный карбюратор с заводским комплектом (впускной коллектор, кожух, воздушный фильтр) – экспортный вариант!
- установлен генератор на 80А. Родной у них гавно…;
- полностью переделана система тяг от педали акселератора до карбюратора;
- установлено бесконтактное зажигание;
- КПП и все редукторы прошли кап. ремонт, заменены все подшипники, сальники и по необходимости – шестерни;
- в колесных редукторах установлены шестерни 1, 6;
- в КПП установлена передняя блокировка;
- годроусилитель руля от BMW. Люфтов нет вообще, крутится одним пальцем!
- лебедка на 4500, вообще новая!
- установлены три(!) помпы с датчиками и автоматической системой откачки воды из кузова;
- установлена система подкачки КПП и всех редукторов (чтобы вода не попадала внутрь во время плавания);
- разработана оригинальная система каркаса для тента + пошит на заказ сам тент. Один человек полностью устанавливает тент за 10 минут. Четыре промежуточных положения;
- по собственным чертежам изготовлен экспедиционный багажник для крепления хай-джека, канистры и двумя емкостями для инструмента и мелочевки;
- сиденье водителя быстросъемное. Если снять, то внутри получается полноценное спальное место;
- запасное колесо крепится к спинке водительского кресла;
- колеса абсолютно новые, пробег менее 100 км. , есть дополнительный комплект колес Я-417 на дисках, для езды по болотам и снегу;
- жесткая сцепка для буксировки;
- багор;
- много запчастей, от оригинальных фар, родных гофр на полуоси и рулевые тяги (для герметичности кузова при заплывах) до целых узлов и блоков;
- красивый номер!
По самой машине много говорить не буду, кто в курсе – знает, кто не в курсе – все равно в двух словах не расскажешь. Военный автомобиль, вездеход, амфибия. Делался для себя, с полной разборкой всех узлов и агрегатов. Вложил в него чистых денег более 350 тыс. руб. , не считая самого автомобиля и своих трудозатрат. По уровню тюнинга, доработок и модернизации я знаю только еще один подобный автомобиль в стране.
ARGO и квадрик в одном флаконе, только лучше!
Неоднократный участник Автоэкзотики.
Можно договориться о тех. поддержке и/или доставке в регионы.
Есть еще много фотографий, могу выслать. На все вопросы отвечу по почте.
Продаю, т. к. совсем нет времени им заниматься. Жалко, не могу, плАчу…