объявления о продаже олдтаймеров

ЛУАЗ-967

Год выпуска: 1980
Цена: 499900 RUB.

Город: Москва

Контактное лицо: Дмитрий
+79255060330
Тюнинг и доработки - полная разборка, грунтовка, покраска; - трапы усилены, крепления трапов усовершенствованы; - дополнительная принудительная вытяжка горячего воздуха из подкапотного пространства; - тюнинговая тяга жалюзи капота; - зеркала большущие, от УАЗа, складываются; - замена поршневой на жигулевскую 79мм, мощность более 50 л. с. ; - полная переделка масляной системы, принудительный проход масла через внешний масляный радиатор и фильтр; - установлен двухкамерный карбюратор с заводским комплектом (впускной коллектор, кожух, воздушный фильтр) – экспортный вариант! - установлен генератор на 80А. Родной у них гавно…; - полностью переделана система тяг от педали акселератора до карбюратора; - установлено бесконтактное зажигание; - КПП и все редукторы прошли кап. ремонт, заменены все подшипники, сальники и по необходимости – шестерни; - в колесных редукторах установлены шестерни 1, 6; - в КПП установлена передняя блокировка; - годроусилитель руля от BMW. Люфтов нет вообще, крутится одним пальцем! - лебедка на 4500, вообще новая! - установлены три(!) помпы с датчиками и автоматической системой откачки воды из кузова; - установлена система подкачки КПП и всех редукторов (чтобы вода не попадала внутрь во время плавания); - разработана оригинальная система каркаса для тента + пошит на заказ сам тент. Один человек полностью устанавливает тент за 10 минут. Четыре промежуточных положения; - по собственным чертежам изготовлен экспедиционный багажник для крепления хай-джека, канистры и двумя емкостями для инструмента и мелочевки; - сиденье водителя быстросъемное. Если снять, то внутри получается полноценное спальное место; - запасное колесо крепится к спинке водительского кресла; - колеса абсолютно новые, пробег менее 100 км. , есть дополнительный комплект колес Я-417 на дисках, для езды по болотам и снегу; - жесткая сцепка для буксировки; - багор; - много запчастей, от оригинальных фар, родных гофр на полуоси и рулевые тяги (для герметичности кузова при заплывах) до целых узлов и блоков; - красивый номер! По самой машине много говорить не буду, кто в курсе – знает, кто не в курсе – все равно в двух словах не расскажешь. Военный автомобиль, вездеход, амфибия. Делался для себя, с полной разборкой всех узлов и агрегатов. Вложил в него чистых денег более 350 тыс. руб. , не считая самого автомобиля и своих трудозатрат. По уровню тюнинга, доработок и модернизации я знаю только еще один подобный автомобиль в стране. ARGO и квадрик в одном флаконе, только лучше! Неоднократный участник Автоэкзотики. Можно договориться о тех. поддержке и/или доставке в регионы. Есть еще много фотографий, могу выслать. На все вопросы отвечу по почте. Продаю, т. к. совсем нет времени им заниматься. Жалко, не могу, плАчу…
поиск

Период выпуска

г.
Показать
Разместить объявление