Блокнот
11.12.2013
В послевоенное время (в конце 40-х годов) в Советском Союзе кое-как функционировало несколько велозаводов — в Харькове, в Пензе, Риге и Таллине (эти еще с предвоенной эпохи), а также в Минске, Свердловске, Львове и Шяуляе. Время было тяжелое, велопромышленность восстанавливалась после лихих военных лет и стремительно разрасталась, стремясь справиться с потребностью огромной страны в дешевом двухколесном транспорте.
Читать полностью
В послевоенное время (в конце 40-х годов) в Советском Союзе кое-как функционировало несколько велозаводов — в Харькове, в Пензе, Риге и Таллине (эти еще с предвоенной эпохи), а также в Минске, Свердловске, Львове и Шяуляе. Время было тяжелое, велопромышленность восстанавливалась после лихих военных лет и стремительно разрасталась, стремясь справиться с потребностью огромной страны в дешевом двухколесном транспорте.
Читать полностью
об авторе
Коллекционер, журналист, исследователь истории велосипедного и мотоциклетного дела в России и СССР, организатор выставок исторических велосипедов, официальный представитель России в International Veteran Cycle Assotiation. Автор книг: «Мотоциклы СССР 1924-1945» (2007), «Велосипед в дореволюционной России» (2008). Исследованиями и коллекционированием начал заниматься в 1988 году. В настоящее время занят организацией Всероссийского Веломузея в Москве.
популярное