А речь собственно про истоки и эпилоги. Вначале, как мы все с вами знаем, рождается желание обладать красивым, редким, старинным или любимым автомобилем, и для некоторых это желание перерастает в процесс воссоздания и реставрации автомобиля мечты. Потом машина сделана, обкатана, проходит год-другой и новый проект, начавшись, порождает создание мини- коллекции .
Дальше — больше, и вот уже три, потом четыре любимчика раскиданы по съемным гаражам по всему городу. Но подлые люди из управы расклеивают злобные бумажки, потом один из гаражей становится жертвой бульдозера, затем еще один... Содержимое одержимо перевозится в другой, по сути такой же временный домик Наф-Нафа. Процесс, конечно, увлекательный, но неприятен до чрезвычайности. А, главное, бренность бытия в таком «убежище» ощущается очень остро. Из вариантов при сносе — машинки стоят во дворе (недолго, так как коммунальщики и соседи почему то против), потом на даче (тоже зачастую недолго, ибо содержат в себе цветные металлы и прочие ценные включения), потом ... а потом уже надо что то решать.
На сегодня каждый решает вопрос по-своему: у кого-то есть возможности постоянного проживания за городом и капстроительства солидного навеса с гаражом на несколько машин, кто-то распродает хозяйство и ставит на хобби жирный крест, откровенные пофигисты пускают процесс на самотек и пополняют запасы чермета в стране. Да, сейчас я выскажу глупость, но вдруг. Под лежачий камень вода не течет, а если все-таки существует маленькая вероятность — надо попробовать. У меня перед глазами пример гаражного комплекса АПК Мневники в Москве, где оказались собраны вместе десятки, если не сотня ретровладельцев, а атмосфера для хранения их транспорта лично мне очень нравится. Однако Госдума со своим переездом сметет с лица земли и этот оазис вместе с резиденцией клуба «Ночных волков» и пр. Да, в Москве укрыться негде, и в Сокольники рваться бессмысленно, теперь и там не спрятаться. Куды ж девать непосильно нажитое? Вот может подобными публикациями и удастся пробудить интерес сообщества, может найдется некий инвестор из «своих», сбацает большой паркинг недалеко от города на «плохих» и неудобных, с точки зрения застройки, коттеджей, многоэтажек и хайвеев месте? Я лично готов участвовать в таком мероприятии, хоть какая-то надежда на спокойное существование появится. Иначе, если все пойдет как идет, через несколько лет на территории Москвы гаражей в привычном и удобном нам виде вообще не останется, и что, всё — в чермет?
А машинки-то у нас любимые...
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.
Всю сознательную жизнь не мыслит себя без автомобилей. С пятилетнего возраста практиковался в авторемонте, подавая ключи автолюбителям во дворе, тогда это традиционно происходило и по будням, и по выходным, было в порядке вещей. Получив диплом инженера-механика, прошёл путь от ученика в автосервисе до начальника производства и понял, что годы проходят впустую. В 2002 году удачно втёрся в доверие к главному редактору журнала «Игрушки для больших» и, опубликовав пару статей по восстановлению «Победы», из темы автореставрации уже не выбрался. Засосавшая Евгения Магакова «опасная ретротрясина», дав прекрасную возможность спасать от чермета и сохранять для истории редкие и вымирающие автомобили, даже и не думает его отпускать.
Комментарии
Только, может не инвестора искать, а создать кооператив "Гараж", собрать пайщиков, купить/арендовать землю и нанять строительную организацию, которая построит паркинг. Если он выйдет по себестоимости например в 300 - 400 тысяч рублей - будет хорошо. Я бы, на такое дело, записался)
Опять же в одном месте можно сконцентрировать и магазики тематические, и мастерскую каку-нить, да и под склады местечко предусмотреть, ведь просто барахла у каждого завались, раньше в подмосковных городах помнится целые квартальчики чисто сарайчиков под всяко-разно строили, типовые такие микрогаражи для запасов)))
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.