Формат: 240×280 мм
Объём: 246 страниц
Тираж: 3000 экземпляров
Цена: 1500 рублей
Напечатано в ООО «ИПК Парето-Принт»
Еще одна книжка, напечатанная в Твери. И вновь качество иллюстраций оставляет желать лучшего.
В конце пятидесятых один высокопоставленный сотрудник английской компании «Бентли» заметил, что если все гоночные трассы мира засадят брюквой, автомобилестроение от этого нисколько не пострадает. Первые автомобильные гонки показывали поистине безграничные возможности новомодных безлошадных экипажей, но время шло и практически все необходимые испытания автомобилей стало возможным производить в стационарных условиях и на испытательных полигонах.
Однако интерес к автогонкам не спадает, а день от дня увеличивается. Потому что гонки это азартное зрелище и очень эффективная реклама. В царской России автомобильные гонки были встречены с большим воодушевлением и успели получить повсеместное распространение, однако затем последовал период долгого забвения и ренессанс автомобильного спорта начался в нашей стране лишь в конце тридцатых. Хотя автомобильному спорту в СССР никогда не уделялось серьезного внимания, огромное количество энтузиастов на свой страх и риск создавали весьма оригинальные конструкции спортивных и гоночных машин, на которых устанавливали общесоюзные и даже мировые рекорды.
Авторы книги «Рекордные автомобили СССР», проделав огромную работу, сумели кропотливо собрать и систематизировать все основные конструкции и автомобилей, и рекордов скорости. Книга является первым качественным российским изданием, посвящённым истории отечественного автоспорта. Место для неё просто обязано найтись на полках всех любителей автоспорта и отечественной автомобильной истории.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.