Ретроспектива
24.07.2014
Дело не в тираже
Среди коллекционеров распространено мнение, что цена на старинный автомобиль во многом зависит от количества выпущенных экземпляров. И часто оно именно. Чем меньше был «тираж», тем больше денег просят. Иногда доходит до совершенно безумных сумм в десятки миллионов долларов. Однако есть и второй важный фактор — а именно спрос, на какой либо конкретный автомобиль. И если он высок, то даже большого тиража не хватит на всех желающих. И цена поползет вверх.
Вот типичный пример. Кабриолет Chevrolet Bel Air 1957 года, который был продан в прошлом году на аукционе Barrett-Jackson в Лас Вегасе за 225 тыс. долларов. Совсем не редкая машина, ведь всего в том году было выпущено 47 тыс. открытых моделей. Наш конкретный экземпляр оснащен карбюраторным V8 рабочим объемом 289 куб. дюймов (4,7 литра) мощностью 250 л.с. плюс двухступенчатый «автомат». Страшно подумать, какая была бы цена, если бы это был редкий вариант с мотором от Corvette, оснащенным механическим впрыском RamJet мощностью 289 л.с.!
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

14.08.2013 «Dagen H»
Все статьи