Блокнот
26.11.2013
Четыре часа и вот уже перрон Московского вокзала – так быстро «Сапсан» проносится от Москвы до Петербурга. Но скорости я предпочитаю удовольствие от поездки и лучше возьму билеты на «Красную стрелу». В дороге хорошо спится и хорошо думается – целых восемь часов. В этот раз задумался о том, как же ездили наши предки. С железной дорогой все понятно – поезд Николаевской железной дороги шел по главному имперскому тракту целых двадцать часов. А что же до нее и кроме нее?
Читать полностью
Четыре часа и вот уже перрон Московского вокзала – так быстро «Сапсан» проносится от Москвы до Петербурга. Но скорости я предпочитаю удовольствие от поездки и лучше возьму билеты на «Красную стрелу». В дороге хорошо спится и хорошо думается – целых восемь часов. В этот раз задумался о том, как же ездили наши предки. С железной дорогой все понятно – поезд Николаевской железной дороги шел по главному имперскому тракту целых двадцать часов. А что же до нее и кроме нее?
Читать полностью
об авторе
Автомобильный журналист, автор статей и книг по автомобильной истории. Сотрудничал с ведущими автомобильными изданиями: «Автопилот», «Клаксон», «Автомир», «За рулём» и другими. Написал книги об электромобилях, микроавтомобилях и по истории Собственного Его Величества гаража.
популярное