Концерн БМВ использовал мюнхенскую Олимпиаду 1972 года для рекламы своей экспериментальной машины BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.
И все бы ничего — если бы не одна поистине фатальная ошибка в подборе фона для нового электрокара.
Дело в том, что изображенные на рекламном плакате марафонцы — совсем не лучшее сравнение для этой машины.
BMW 1602 Electric просто-напросто не был способен преодолеть марафонскую дистанцию в 42 км 195 метров. Без «подзарядки» этот автомобиль мог проехать всего чуть больше 20 км.
Проблема было общей для всех электромобилей тех лет — двенадцати обычных свинцово-кислотных аккумуляторов просто не хватало для преодоления больших дистанций. Но даже этим недостатки незадачливого «автомарафонца» не ограничивались! Вскоре выяснилось, что работающих с большой нагрузкой аккумуляторов хватало всего на тридцать полных циклов разряда/заряда. В общем, не самое лучшее сравнение со спортсменами-марафонцами, которых заслуженно считают образцом силы и выносливости...
Совсем другое дело — если бы рекламщики того времени использовали образ олимпийцев — бегунов на короткие дистанции. В ускорении BMW 1602 Electric был вполне хорош. Правда, тяжелые аккумуляторы прибавляли автомобилю лишние 220 кг (по сравнению с его бензиновым собратом). Да и питать они могли только двигатель в сорок лошадиных сил, что было вдвое меньше, чем у бензиновой модели. Но зато известная тяговитость электромоторов позволяла BMW 1602 Electric ускоряться быстрее бензиновых родственников!
Вот тут сравнение со спринтерами могло быть к месту. Но никак не с марафонцами!
К сожалению, редакция сайта не получила ни одного правильного ответа.
Официальный партнер субботнего конкурса магазин Авторетроторг.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.