ФОКУС
Другие блоги
Скоро 23 февраля — спешите поздравить своих мужчин с праздником Защитника Отечества!
Подарите себе и своим близким удивительные впечатления от посещения необычной выставки!
Уникальное путешествие в прошлое придется по вкусу всем, кто не прочь окунуться в атмосферу минувшей эпохи, почувствовать душевное волнение и испытать приятную ностальгию.
Свастика традиционно считается украшением автомобилей фашистских бонз: она развевалась на флагштоках, закрепленных у передних крыльев «Мерседесов», «Хорьхов», БМВ, «Опелей» и прочих машин Третьего Рейха. Еще её можно было увидеть нарисованной на борту – расправивший крылья орёл держал в когтях венок, в котором красовалась развернутая на 45˚ свастика. Но это всё были украшения автомобилей – никогда, например, свастика не устанавливалась на пробку радиатора, даже на «Мерседесе» самого рейхсканцлера.
Читать полностьюVolvo – синоним слова «шведский автомобиль» со всеми его ассоциациями: надежность, безопасность, современные технологии. И еще – богатая событиями история, «уходящая корнями в прошлое». Шведы – традиционалисты, и одна из хороших традиций Volvo в России – отмечать юбилей на Олдтаймер-Галерее. Так уже было в 2007 году, когда компании исполнилось 80 лет: стильный и со вкусом оформленный стенд, заполненный самыми знаковыми моделями Volvo.
Читать полностьюПоследний русский царь располагал самым многочисленным автопарком среди европейских монархов, что стало поводом для учреждения в 1907 году Собственного Его Величества гаража. 18 февраля 1907 г. министр Императорского двора В.Б. Фредерикс подал императору Николаю II записку по организации автомобильной части, на которой зафиксировал высочайшее распоряжение: «Повелеваю исполнить!»
Читать полностьюФранцузская марка, известная сегодня как производитель автомобилей не выше среднего класса, в начале ХХ века поставляла свою продукцию к русскому двору. В списке автомобилей Собственного Его Императорского Величества гаража на 11 марта 1917 года значатся целых пять автомобилей марки «Пежо».
Первые два были приобретены на IV Международной автомобильной выставке в 1913 году – фаэтон и лимузин, причем, последний с кузовом парижской фирмы «Кельнер и сыновья», продукцию которой так любил Николай II. Оба автомобиля зачислили в состав Императорского гаража по разряду свитских.
Собственный Его Императорского Величества гараж был официально учрежден в 1907 году, но к тому моменту среди царских автомобилей уже насчитывалось целых четыре «Мерседеса», приобретённых годом ранее. Это были два лимузина – синего и красного цвета, темно-зелёное ландоле и автомобиль с полуоткрытым синим кузовом. Первоначально они числились императорскими автомобилями, но с появлением в гараже Его Величества новых машин, постепенно перешли в разряд свитских.
В России название этой французской марки писали по-разному: «Делонэ-Белльвилль», «Делоне-Бельвиль», «Делане-Бельвилль» и даже слитно как «Делонебельвиль». Акционерное общество S.A. des Automobiles Delaunay-Belleville было основано в 1903 году, но еще задолго до начала производства автомобилей это словосочетание сделалось известным всему миру: предприятие изготавливало паровые котлы для боевых кораблей, состоящих на вооружении у разных стран...
Читать полностьюВыставка с таким названием открывается в Сокольниках через три недели в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи».
«Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге.
Первые моторы России – это и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Государства Российского.
До наших времён дошли немногие из них, слишком жестоко обошёлся ХХ век и с памятниками техники, и с людьми, создававшими их когда-то.
Встречайте новую книгу об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» — ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
Красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР. Исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы.
У многих любителей олдтаймеров увлечение классическими автомобилями начиналось еще с игрушечных автомобильчиков. А какой ребенок не был в восторге от масштабных моделей автомобилей?
Архив кинохроники British Pathe выложил на YouTube интересный фильм, рассказывающий и, главное, показывающий, как в 1962 году создавались игрушки, которые сами уже успели стать ценным антиквариатом...
В новом эпизоде своего шоу «Jay Leno’s Garage» Джей Лено, известный американский комик и телеведущий, расскажет о необычном Dodge Charger.
Это удивительный автомобиль сочетает кастомный карбоно-алюминиевый кузов и 9 литровый двигатель v8 с изменяемыми фазами газораспределения (обычно такой устанавливается на гоночных катерах) от Mercury Racing с ошеломительными 1650 лошадиными силами!
На аукцион выставлены автомобили главных героев популярного британского сериала Механик (Minder).
Англичане увлеченно следили с 1979 года почти два десятилетия за приключениями Артур Дейли, мелкого мошенника, нанявшего бывшего боксера Терри МакКена на должность своего телохранителя.
До 70-х годов прошлого века, когда спортивные болиды стали окрашивать в цвета спонсоров, у каждой национальной гоночной «конюшни» существовали свои цветовые традиции и предпочтения. На стартовой решётке чётко выделялись немецкие «серебряные стрелы», красные итальянцы, синие французы, белые японцы, оранжевые голландцы... Джентльмены с островов при этом предпочитали british racing green — цвет мужества, смелости и легендарных побед.
Читать полностьюЗавершающую десятку автомобилей выигравших звание «Европейский автомобиль года» и успевших стать олдтаймерами открывает Simca 1307 и 1308.
1976 год — Simca 1307 и 1308
На самом деле эти французские автомобили никогда не пользовались особым спросом у покупателей.
новостную рассылку