Ретроспектива
17.10.2013
Двойной клаксон

При просмотре старых автомобильных реклам иногда возникает вопрос про необычную опцию двойного звукового сигнала. Эта странная опция особо подчеркивалась и должна была свидетельствовать о техническом совершенстве новинки. Как, например, в конце этого рекламного ролика про Renault Dauphine.

 

Зачем же были нужны эти двойные «city/country» сигналы? Все довольно просто — еще в предвоенных немецких машинах начали устанавливать дополнительный сигнал для автобанов. Считалось, что клаксон с более высоким звуком лучше подходит для высоких скоростей новых автобанов. Городской же сигнал, напротив, считался более «дружественным уху» — он должен был привлекать внимание, не раздражая. К тому же бытовало мнение, что специальный «автобанный» сигнал лучше отпугивает животных на дороге. Так эта дополнительная опция, поставляемая почти всегда фирмой Bosch, преимущественно для европейских автомобилей, дожила почти до конца 20 века. По крайней мере, два отдельных звуковых сигнала «City sound» и «Highway sound» были доступны в мерседесах 1990-х годов. 

Кстати, не стоит путать современные «Dual Tone Horns» с теми старыми дополнительными сигналами для автобанов. Современные двутонные сигналы просто используют одновременно высокие и низкие тона для солидного и красивого звучания.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Erik78
А у нас в Индии на татах по 3-5 видов сигнала бывает на одной машине, здесь вообще гудок - главная часть автомобиля! Такая постоянно давящая на слух и нервы какофония – обычное явление на индийских автодорогах.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

23.03.2016 Detroit Riprap
Все статьи