Ретроспектива
14.09.2015
Три звезды эпохи возрождения
Реставрационная мастерская Simonov Motors хорошо знакома посетителям Олдтаймер-Галереи — её стенд неизменно становится украшением выставки, на нём всегда красуются самые редкие и уникальные автомобили. На этот раз мастерская представит три свои новые работы — «Мерседесы» разных лет выпуска, каждый из которых без сомнения интересен — своей историей, состоянием, реставрацией и её результатом.
Кабриолет Mercedes-Benz 320 сейчас находится в стадии реставрации — публике он будет показан «в железе». Шасси и двигатель уже отреставрированы, сейчас ведутся кузовные работы — доводка деревянного каркаса и жестяного кузова. Примечательно то, что деревянный каркас кузова в этой модели исполнялся из ценных пород дерева. Двигатель же будет экспонироваться отдельно на специальном стенде с возможностью демонстрации пуска и работы.
Модель 320 производилась с 1937 по 1942 год. Всего за это время выпустили около пяти тысяч экземпляров — цифра выглядит внушительно, но до наших дней сохранилось не так уж много «Мерседесов» этой модели. Еще меньше — кабриолетов, которые для коллекционеров стали самыми желанными вариантами.
Мастерская Simonov Motors восстанавливает версию cabriolet В — так назывался открытый двухдверный кузов с пятью местами и четырьмя оконными просветами.
Кстати, автомобиль трофейный и участвовал в боевых действиях — когда разобрали кузов и отпескоструили детали, то на двери и на каркасе сиденья обнаружились следы от пуль. Еще один интересный момент — 1940 год выпуска и под капотом «Мерседеса» стоит мотор объемом 3,4 литра, а не 3,2 как следует из обозначения модели. Такой двигатель был приспособлен под единый стандарт бензина в Третьем Рейхе — с октановым числом 74.
Годом ранее завод в Штутгарте покинул и второй «Мерседес» — обычный закрытый четырехдверный вариант модели 230. Сейчас автомобиль находится на последней стадии чистовой сборки после реставрации. Ничем вроде бы особенным не примечательная модель прославилась ролью машины советского разведчика Максима Максимовича Исаева в телесериале «Семнадцать мгновений весны», за что и получила прозвище «автомобиль Штирлица».
У послевоенного Mercedes-Benz 300, выпущенного в 1953 году, прозвище в честь совсем другого человека — канцлера ФРГ Конрада Адэнауэра. Модель стала одной из самых технически совершенных для своего времени, символизируя возрождение Германии после разрухи и раскола. Simonov Motors покажет роскошный белый «Аденауэр» — прекрасно сохранившийся, не реставрированный автомобиль. Успевший, кстати, стать призёром ралли Bosch Moskau Klassik 2014.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.