Ретроспектива
10.02.2018
Любимая марка вождя
Настоящим украшением мартовской «Олдтаймер-Галереи» станет роскошный седан Packard Eight 1934 года выпуска. Автомобиль был приобретен в Америке в состоянии, требующем реставрации. Вес работы по возвращению «Паккарда» к прежнему блеску провела известная российская реставрационная мастерская «Старые Моторы».
«Паккард» в Америке и «Паккард» в нашей стране – два совершенно разных автомобиля. За океаном он всего лишь «автомобиль для миллионеров», которые могли купить Packard, а могли остановить свой выбор на Cadillac, Duesenberg, Rolls-Royce, Pierce-Arrow и еще десятке других марок для богатеев. В общем, «Паккард» там – один из многих. А в Советском Союзе «Паккард» стал настоящим автомобильным символом власти, ведь этой марке отдавал предпочтение сам товарищ Сталин.
Поэтому любое появление старинных «Паккардов» в России вызывает ассоциации с «отцом народов», однажды выделившим эту марку из прочих. Примеру вождя тотчас же последовали соратники и постепенно «Паккард» стал главным советским номенклатурным автомобилем. Здесь он был единственным и любимым.
Из тех «Паккардов», что возили советскую элиту, до наших дней уцелели единицы. Поэтому сейчас намного проще привезти «любимый автомобиль вождя» из Америки. Судя по номеру, этот «Паккард» когда-то жил в Мичигане. Интересная особенность – узкие фары, получившие прозвище «кошачий глаз».
В настоящий момент автомобиль находится на завершающем этапе реставрационных работ, которые будут закончены к 7 марта – дате открытия «Олдтаймер-Галереи».
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи