Случайно купленные на интернет-аукционе ebay два снимка демонстрируют нам Maybach Zeppelin в роли лебедки для планера. Такой способ запуска планера и сегодня широко используется в дополнение к буксировке самолетом в воздухе. Для этого необходим мощный двигатель — в нашем случае это V12, развивающий 200 л.с., а также стальной трос длиной примерно в 1000 метров. После короткого и крутого взлета на высоте 400-700 метров планерист отцепляет трос.
Название модели Zeppelin — тоже из области воздушных сфер. Фердинанд Адольф Хайнрих Август, граф фон Цеппелин — граф, изобретатель и военный деятель, один из пионеров воздухоплавания. Именно совместно с графом Цеппелином основали фирму Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH Карл и Вильгельм Майбах, соответственно, дирижабли Zeppelin оснащались майбаховскими моторами. Занявшись впоследствии производством автомобилей, отец и сын Майбах дали имя Zeppelin самой мощной модели. Повод нашелся подходящий — в 1929 году дирижабль Graf Zeppelin совершил кругосветный перелёт за 448 часов. Весь полет бесперебойно проработали пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 л.с. — упускать возможность для столь удачного рекламного хода было бы как минимум странно.
Комментарии
|
А я где-то читал что Вильгельм Майбах начинал вместе с Готлибом Даймлером. И даже испытывал его первый мотоциклето-мотороездитель... А к Цеппелину со своими двигателями, опять же не без школы Готлиба Даймлера "придуманными", прибыл к дирижаблестроителю - но много позже после смерти Великого Готлиба. А еще были моторные лодки, и совсем даже не на Бодензее, где эти газом наполненные оболочки на алюминиевых каркасах запускали...
Но вот про брата Вильгельма Майбаха слышу в первый раз. Не поможете ли с источником исторически достоверной информации? Где прочитано? |
|
Дык вроде как прописано "отец и сын". Про брата разве что где-то между строк.
|
|
Точно утверждать не могу, но читал раньше, мол, Готлиб Даймлер взял безродного мальчика-Вильгельма из сиротского дома, обучил его черчению и сделал из него самого верного помощника и талантливого сподвижника.
Кстати, двигатели Майбаха стояли не только на дирижаблях, но, насколько мне известно, и на танках... Вот такая история с Вильгельмом случилась. |
|
При виде ВОТ ЭТОГО невольно включается основной пролетарский шоферский инстинкт.
На фотках - дорогущее шасси, откровенно заказной кузов, престижнейшая марка. При этом используется не как гламурный премиум-класс, поднимающий чистаканкретный социальный статус гордого обладателя, а практически по прямому назначению - как МОЩНЫЙ МЕХАНИЗМ, СПОСОБНЫЙ ПРИНОСИТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ. А на одной картинке - ВОТ ОН вообще сел на брюхо в жидкой офф-роудерской грязюхе. |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.