Швейцарский производитель часов IWC Schaffhausen недавно выпустил новую модель хронометра. И не было бы в этом ничего особо любопытного для любителей олдтаймеров, если бы не одна особенность, выделяющая их из целого ряда новых часов. По словам производителя, Ingenieur Chronograph Silberpfeil является данью уважения к легендарным гоночным болидам Mercedes-Benz «Серебряная Стрела».
Зерновая шлифовка циферблата не просто дизайнерская находка — она вызывает в памяти приборную панель автомобиля Silver Arrow W 25.
Хронограф комплектуется черным каучуковым ремешком со вставками из кожи аллигатора. Он также напрямую отсылает к неотъемлемому атрибуту гоночной машины 30-х годов ХХ века — прочным кожаным ремням крепления капота.
Задняя крышка часов украшена необычной гравировкой со стилизованным изображением гоночного автомобиля «Серебряная Стрела».
Но и эти внешние особенности новинки не привлекли бы такого внимания любителей автомобильной истории — в конце концов, это далеко не первые часы, источником вдохновения для которых послужили старые заслуженные автомобили с яркой историей. Главная интрига заключается в том, что швейцарская часовая фирма IWC Schaffhausen совместно с Mercedes-Benz решила в рамках рекламной компании повторить безумный рекорд скорости 1934 года, принесший легендарной модели Silver Arrow W 25 мировую известность.
«Серебряная стрела» в прошлом — и в настоящем...
Silver Arrow W 25 был впечатляющим автомобилем еще в те времена. Расстояние в 1.6 км (1 миля) он промчался всего за 30,76 секунд со средней скоростью 315 км /ч на, что является довольно необычным даже для сегодняшних автомобилей.
Благодаря такой нетривиальной идее рекламы мы можем увидеть, пожалуй, один из самых потрясающих и невероятных рекламных роликов, посвященных такому мирному предмету, как наручные часы!
Британский автогонщик, бывший чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) так прокомментировал повторный рекорд: «.. Я имел честь управлять данным автомобилем, и это захватывает дух!».
Комментарии
|
"Безумству храбрых поем мы песню"
Впечатляющий ролик, хотя на историческом фото и на современном - машины разные Впрочем, ГЛ-1 в наши дни теперьтоже немного "не тот" . Время идет, его не остановишь.... |
|
Тов.Петров из Каменск-Уральского прислал мне к видеоролику такой комментарий:
"звук хорош, пару секунд послушать представим город с такими машинами, и ни какие окна его не спасут. по Ебургу по осени появился мотоурод на чемто очень громкоревущем, звук вызывал срабатывание сигналок рядом стоящих авто, тут громкость сопоставимая. Круто, здорово но хорошо что стало историей" Конец цитаты. У меня рядом с валерьянкой, на той же полке всегда стоит подшивка "Игрушек для больших". В подобных случаях частенько выручает. Нервы ставит на место. Открываю по памяти 27-й номер, почти сразу попадаю на нужную страницу ("руки-то помнят...") МУЗЫКА MILLE MIGLIA... Читайте, завидуйте, плачьте, но я там был! Я это слышал! И это реально поджигало бензин в моей крови! Сравню с этим, пожалуй, лишь приближение развёрнутого строя "тридцатьчетвёрок" к Мавзолею на параде (кто слышал хоть раз в жизни, не забудет никогда). От рокота гоночного мотора у меня реально шерсть на спине шевелится... Кто этого не слышал, тот несчастен. Кто слышал и не понял, того вдвойне жаль. К чёрту слова! Читайте. И наслаждайтесь. А потом ещё раз посмотрите видеоролик. И насладитесь ещё раз. Ведь у нас одна, да-да! - одна святая к музыке любовь... СЛУШАЕМ МУЗЫКУ MILLE MIGLIA Сначала голос трассы един и однообразен: гул, шум, гомон - словом, какой-то звуковой кавардак, да еще и выхлопной гарью пованивает довольно ощутимо (странно, пока сидишь лицом к гонке, гарь эту как-то не замечаешь). Затем, среди автомобильного тутти становятся слышны голоса отдельных моторов. И голоса эти - все разные, друг на дружку совершенно непохожие. Рев, клекот, вой, гул, громыхание, урчание, цокот, бульканье, чмоканье, вздохи, тарахтение, звон, бренчание, треск, сопение, шиипение, просто пение, свист, чух-чух-чуханье, дыр-дыр-дырганье, ых-ых-ыханье и еще Бог знает что такое, но нечто определенно автомобильное, причем - именно ретро-автомобильное. Вот - хыр-хыр-дзынь-бумм! - прошел один автомобиль. Вот и-йи-йи-йи-йи чав-чав-ззззз пропыхтел другой. Вот - ц-ц-ц-цы-цы-цы-ы-ы-ы-о-а-ууу!! - продефилировал третий. Но - чу! Что-то до боль знакомое, что-то такое, что ты помнишь с младых ногтей, чуть ли не "сыздетства". Так и есть: описанное еще Ильфом и Петровым далекое комариное пение приближающихся тяжелых моторов! Тонкий, едва уловимый звон - не звук даже, пока только призвук, возникает над трассой, едва пробиваясь сквозь гомон человеческих голосов, шорох ног, хлопанье флагов, звон посуды и дребезжание оконного стекла. Звон переходит в свист, затем органная фистула дополняется тяжелым басовым послезвучием с подвывом. Звука по-прежнему еще не слышно, пока до нас дошла лишь волна ультра- и инфразвука (что-то вроде соленого с кислым до сладости), но кожа уже реагирует, и на руках появляются первые пупырышки. Почва под ногами начинает подрагивать (или это только кажется?), пупырышки ширятся, размножаются, разбегаются по всему телу, над площадью воцаряется какая-то особенная предгрозовая тишина (или это просто заложило уши?), сердце сперва замирает, потом начинает стучать быстрее, под солнечным сплетением возникает холодок и что-то проваливается прямиком в пятки. Не шум, не звук, а будто дыхание вздыбленной земли - почва под ногами начинает дрожать отчетливее (или это дрожат колени?), тело наливается какой-то сладкой жутью и предвкушением чего-то особенного. Звука по-прежнему нет, он как полководец идет чуть позади, рассылая вперед, как дозорных, бемольные ноты и диезные триоли. Уже слышно овечье блеяние и тяжелые громовые перекаты, волосы на затылке начинают подниматься, начинаешь ощущать себя волосатым пещерным человеком (кто б мог подумать?), у которого шерсть встает дыбом, дрожь усиливается и вдруг в уши врывается полный звук, описать который целиком невозможно, можно назвать лишь отдельные его составляющие. Ах, какое это неблагодарное дело! Это все равно что (подобно Сальери!) музыку разъять, как труп, да к тому же разъять неумело, потеряв при этом многое, ибо все так связано и переплетено, что вычленяя одно, уничтожаешь другое. Рев. Взвывы. Жутковатая гармония, от которой внутри йокает, замирает и обрывается. Звон тяжелых поршней в толстых цилиндрах. Булькание внутри выхлопной трубы, поперд....ние и клекот у ее выхода (так бурлит вода под кормой стоящего у причала тяжелого катера). Шелест шин. Скрип спиц. Бряцанье рессор. Подначивание подвески. Высокие вместе с низкими. Услышать что-либо, кроме рева нельзя. Селезенка начинает ходить ходуном, а диафрагма дрожит в такт двигателю. Переключение передачи на нейтраль. Презрительные взрывы и пальба мотора. Как будто кто-то очень быстро надувает шарики и еще быстрее хлопает их об гвоздь. Кря-кря -это клаксон! Самый настоящий, кыш вы, куда-а-а?! Сколько ж это едет "горшков"? Восемь? Двенадцать? Шестнадцать? Треск включенной передачи, педаль в пол - бр-р-румм! - мягких ход, совершенство подшипников ступиц колес ощущается спинным мозгом. Бормотание клапанов, чавканье масла, дыхание коленвала, пыхтение помпы - Бог ты мой, какое, однако ж, сложное изобретение, автомобиль. А-о-у-и-э-ы! Божество проносится мимо, хлестнув публику (а-а-ах!) бензиновым хвостом, запахом кожи и разогретого металла, звук уходит, рассыпаясь мелким бесом доплерова эффекта под крыши и выше, в тишь, в небо. Отстающие мелкие подзвучия бегут следом - какое-то кудахтанье, придыхание, журчание, - но все это уже не то, не так, и не для того. Далекая полицейская сирена, свисток карабинера, и все снова тонет в гуле толпы, перезвоне бокалов, музыки из транзистора за соседним столиком, только легкая дрожь в коленях напоминает о свершившемся только что. Свершившемся, которое можно только услышать, увидеть которое нельзя. Никогда. Ей-богу, только ради одного этого стоило побывать на этой самой Mille Miglia |
|
Спасибо, получил огромное удовольствие от ролика! И пусть это реплика, все равно звук потрясающий, вид тоже впечатляет! Воображение рисует этот автомобиль где-нибудь на Нордшляйфе, в Спа или Монце... Э-эх!!!
|
|
Помню как примерно лет 5 назад братья славяне (вроде это были чехи) заводили в павильоне привезенную на Олдтаймер Галерею Феррари 60-х - я впал в состояние кобры которой играют на дудочке. Звук пленял и отключив все остальные органы чувств полностью меня захватил - я стоял как вкопанный, причем даже не рядом, а где-то в районе выхода из туалета, где меня застал момент старта двигателя, и не мог сдвинуться с места.
|
|
Часы великолепны!
|
|
деточка, пост не про часы
|
|
Ах, если б рев моторов и прохваты машин занимали в клипе времени чуть побольше, а картинки с новейшими часами чуть поменьше...
Но зачем докапываться? Реставрирация и заезды крутых олдтаймеров ради рекламы крутых "котлов" - достойное занятие. Это вам не компьютерная эксгумация души, тела и памяти покойной женщины ради рекламы шоколадок! |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.