Наше Місто
Информатор Днепр
Другие блоги
«Кто на свете всех старее?» Наверняка подобный вопрос задавал себе каждый человек, интересующийся историей автомобиля. Пожалуй, сейчас и не найдется на свете автолюбителя, который не знает ответа на этот вопрос. «Mercedes-Benz» — рождению именно этой автомобильной марки послужил первый самодвижущийся...
Читать полностьюТоварищу Сталину на 70-летний юбилей, как правило, дарили макеты новинок науки и техники. Граждане Советского Союза и братских стран делились с вождём гордостью заводов-производителей, самыми передовыми разработками. Но изредка, причём тоже от самого чистого сердца, любимому вождю кто-то преподносил модели давно привычных, а порой уже выходящих из употребления устройств. Яркий пример технической «уходящей натуры» — подарок...
Читать полностьюКак вы думаете, что в 1938 году было достойно рекламного слогана — «наш продукт лучше предшественника, как автомобиль лучше коня»?
Любители олдтаймеров и знатоки автомобильной истории ни за что не догадаются, какой именно революционный продукт скрывался за такой «автомобильной» рекламой. А между тем ответ довольно прост. 27 октября 1938 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке вице-президент химического концерна «Дюпон» Чарльз Стайн объявил об изобретении...
Cadillac объявил себя «Мировым Стандартом» ещё в 1908 году. Однако настоящим лидером и законодателем мод он стал только в 1948-м, с появлением первых «хвостатых» Cadillac (к слову задние кили ещё часто называли «плавниками»). Причем, не только у себя на родине — в США, но и во всем остальном мире. А к концу 50-х годов превосходство Cadillac стало абсолютным.
Кто мог серьезно противостоять «Мировому стандарту»? Packard?
С 6 по 9 марта в Сокольниках пройдёт военно-технический фестиваль «Моторы Победы». Одной из самых интересных и неожиданных экспозиций фестиваля станет стенд Гаража Особого Назначения ФСО России, посвящённый истории Почётного мотоциклетного эскорта. На стенде впервые будут показаны широкой публике все 11 моделей мотоциклов, когда-либо служивших в Почётном эскорте за его 60-летнюю историю.
Традиция почётного эскортирования берёт своё начало с очень давних времён. Парадные выезды императоров всегда сопровождались торжественными церемониями, а кроме этого, эскорт выполнял функцию внешнего кольца охраны.
Любители переписывать историю очень любят сравнивать плакаты СССР и Третьего Рейха. Мол, посмотрите как похоже!
Любой желающий может убедиться в масштабе явления, набрав в поисковике: «сравнение плакатов СССР и Третьего Рейха». Десятки сайтов предлагают убедиться в отсутствии разницы между нашими предками и нацистами. При этом доброхоты, совершенно...
В этом году любители олдтаймеров простятся с очередной легендой отечественной авто-истории — знаменитый «уазик» снимается с производства. Новые требования к безопасности новых автомобилей вынудили производителя отказаться от этой классической модели.
Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию легендарного внедорожника, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы.
Когда сегодня говорят, что Варшава была полностью разрушена во время войны — мало кто может вообразить как это выглядело на самом деле.
Это был просто лунный пейзаж и груды щебня. О масштабе разрушений может свидетельствовать факт, что всерьез рассматривалась возможность просто перенести столицу Польши в другое место.
Ещё одной очень странной немецкой военной машиной был гусеничный мотоцикл «Кеттенкрад» (Kettenkrad).
Эта необычная машина была разработана летом 1939 года. По замыслу конструкторов это должен был быть легкий тягач для горнострелковых и десантных частей.
С парашютами их конечно не сбрасывали — но на десантных планерах перевозили..
Многие думают, что управлялся Kettenkrad как обычный мотоцикл — с помощью переднего...
Среди сотен всевозможных моделей и макетов, подаренных Сталину на 70-летие, особое место занимает макет с названием «Участок „Berliner Strasse“ (Берлинер Штрассе) линии метрополитена „Berlin-Pankow“ (Берлин-Панков)».
В самом макете поезда берлинского метро может и нет ничего необычного — если бы не интересные и трагические события тех лет. Прежде всего следует обратить внимание...
Что мы знаем о Packard? До воцарения на рынке США великого и ужасного Cadillac он был автомобилем номер один. Впрочем, его любили не только в Америке. Packard с удовольствием покупали тогдашние великие диктаторы, миллионеры, еще живые короли, а также аристократы, еще не успевшие растратить отцовские сбережения. Они обожали Packard за высочайший уровень комфорта, за обивку из самой дорогой шерсти...
Читать полностьюКак известно Сталин слыл большим любителем кино. В каждой из резиденций вождя был кинозал, а в последние годы кинематограф стал для него не только любимым развлечением, но и в какой-то мере даже работой. Жизнь заставила главу советского государства подходить к этому искуcству как к еще одному виду государственной деятельности.
К середине ХХ века кино стало требовать значительных...
Как известно самым массовым танком Второй Мировой стал советский Т-34. На втором же месте был американский М4, он же «генерал Шерман», разошедшийся тиражом в 49234 экземпляра.
Он отличался огромным количествам модификаций, прежде всего по силовой установке. К примеру, первоначально Sherman выпускался со звездообразным авиамотором Continental R975 C1 мощностью 400 л.с. (естественно, бензиновым, и воздушного охлаждения).
Модификация M4A3 получила...
1941 модельный год стал для отделения General Motors Cadillac переломным. Столь любимая коллекционерами эпоха классических автомобилей с их пухлыми крыльями, отдельными фарами и гордо вздернутыми радиаторными решетками наконец-то завершилась. Фары, крылья, радиаторная решетка теперь были собраны спереди в отдельный блок.
Подножки, правда, еще сохранились, но из функциональных они превратились в символические.
новостную рассылку