Информационный портал Беларуси. Новости Беларуси
Tochka.by
Другие блоги
Первый внедорожник PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1934 году специально для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально. Слишком уж новый полноприводный командирский семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Под капотом размещался солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском...
Читать полностьюСпортивные автомобили автопроизводители в социалистических странах не любили. Нет, формально, их, конечно, выпускали в небольших количествах. Но для простых граждан они не предназначались. Спортивный в СССР и странах СЭВ был практически синонимом слова «гоночный». Однако были попытки нарушить это негласное правило. В 60-х Хайнц Мелькус — гонщик-спортсмен...
Читать полностьюКак известно, Германская Демократическая Республика (ГДР) в свое время сделала ставку на двухтактные двигатели для легковых автомобилей и легких грузовиков. Эти моторы были легкие, дешевые, ремонтопригодные и приятные в управлении. Однако они не соответствовали новым экологическим стандартам по выхлопу.
Поэтому было решено заменить их на четырехтактные без существенных изменений в конструкции, и с некоторыми изменениями во внешности.
В 1941 году General Motors выпустил полноприводный грузовик, разработанный специально для армии. Это была модель CCKW 352/353. Где первая буква — это год начала выпуска (С-1941), вторая — тип кабины (С от Conventional — то есть капотный). Далее К — это ведущий передний мост. W — три оси. X — установлена трансмиссия другой фирмы.
352- означает короткобазная версия, а 353 — длинобазная. Небольшой серией выпускалась заднеприводная версия, а с 1943 года GMC пошли...
В 1959 году специалисты Киевского Мотоциклетного Завода (КМЗ) создали минигрузовик, с использованием узлов и агрегатов тяжелого мотоцикла К-750 и автомобиля «Москвич-402». Грузоподъемность составляла 500 кг.
Машина оснащалась двухцилиндровым оппозитным мотором с принудительным воздушным охлаждением (объем 746 см3), мощностью 26 л.с. при 4600 об/мин. Двигатель находился за кабиной под кузовом. Ведущие были колеса задние. КПП — четырехступенчатая.
Dodge «три четверти» серии WC довольно известная машина. Значительная часть таких полноприводных пикапов, грузоподъемностью ¾ тонны (отсюда и прозвище) были поставлены в СССР по лэнд-лизу. Однако мало кто знает, что аналогичную машину, только грузоподъемностью 1,5 тонны выпускала и фирма International. Это была модель M-1-4, созданная на базе легкого коммерческого автомобиля и состояла она на вооружении флота и корпуса морской пехоты. В 1941-43 годах было выпущено...
Читать полностьюВ 1934 году General Motors начинает переход на независимую подвеску Knee Action. Автомобили среднего и высшего класса получают вполне знакомую по «Волгам» двухрычажку на пружинах. А вот «народные» Chevrolet и Pontiac оснащаются хитрой подвеской, сконструированной французским автогонщиком и инженером...
Читать полностьюВо второй половине 50-х годов в США внезапно вспыхнул интерес к иномаркам. Охочие до заграничной экзотики граждане брали забавные европейские минимашины и недорогие спорткары, не обращая внимания на скромную мощность.
Читать полностьюСреди коллекционеров распространено мнение, что цена на старинный автомобиль во многом зависит от количества выпущенных экземпляров. И часто оно именно. Чем меньше был «тираж», тем больше денег просят. Иногда доходит до совершенно безумных сумм в десятки миллионов долларов. Однако есть и второй важный фактор — а именно спрос, на какой либо конкретный автомобиль. И если он высок, то даже большого тиража...
Читать полностьюОдна из популярных шоферских баек гласит, что у восточногерманского Trabant P601 (1962-1990 гг.) привод осуществляется только на одно колесо. В целях удешевления, конечно же. Далее мнения «знатоков» расходятся. Одни утверждают, что привод идет на правое и переднее, другие — на левое заднее. Откуда «растут ноги» этой несуразной байки, не известно. Но в том, что корни в сознании простого народа она пустил глубокие, сомнений нет. Бывало, что доходит до смешного. Показываешь стороннику цепного привода отходящие от КПП Trabanta...
Читать полностьюВ начале 50-х годов FWD пытается получить армейский заказ. Для этого были использованы идеи компании Albee Rollingon, которая строила вездеходы на пневмокатках низкого давления. Благодаря последнему обстоятельству, шины-катки отлично справлялись со всеми неровностями, позволяли проехать почти везде и были совершенно безопасны для пешеходов. В результате машина не нуждалась в подвеске, правда, при этом требовался сложный привод...
Читать полностьюВ Польше начат интересный проект, заслуживающий внимания любителей «мото-олдтаймеров». Планируется восстановить производство интересного довоенного польского мотоцикла «Сокол 1000».
В конце 1927 года польской армией была выпущена техническая спецификация для производства тяжелого мотоцикла. Он был призван заменить использовавшиеся на тот момент военными мотоциклы Harley-Davidson.
Семидесятилетнего американца Джорджа Тэлли (George Talley) можно назвать счастливчиком. Хотя в 1981 году, когда угнали его Chevrolet Corvette, назвать его так было бы некоторым преувеличением.
Но вот спустя 33 года ему позвонили из американской автомобильной организации (AAA) и сообщили, что обнаружили автомобиль, который целых три десятилетия числился в угоне!
В 2014 году, который оказался особенно щедрым на круглые даты, празднует полувековой юбилей и интересный чехословацкий автомобиль Skoda 1000 MB.
«1000» в названии машины означало объем двигателя, а буквы «MB» расшифровываются как «Млада-Болеслав» — город, где располагался новый завод Skoda, который и должен был производить новинку.
новостную рассылку