Другие блоги
В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, представлявшим собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное — с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»!
Читать полностьюВ США времен Великой Депрессии в силу сложностей бытия выходили довольно интересные журналы-гибриды, предлагавшие как информацию по автосервису, так и сведения по самым последним новинкам автопрома.
Типичный пример — Automobile Trade Journal за июль и за сентябрь 1934 года.
Содержание: ТО, запчасти, комплектующие, оборудования...
Концерн БМВ использовал мюнхенскую Олимпиаду 1972 года для рекламы своей экспериментальной машины BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.
И все бы ничего — если бы не одна поистине фатальная ошибка в подборе фона для нового электрокара.
Дело в том, что изображенные на рекламном плакате марафонцы — совсем не лучшее сравнение для этой машины.
BMW 1602 Electric просто-напросто не был способен преодолеть марафонскую дистанцию в 42 км 195 метров. Без «подзарядки» этот автомобиль мог проехать всего чуть больше 20 км.
После Второй Мировой войны некоторые автопроизводители захотели расширить свой рынок сбыта за счет полноприводных автомобилей. Но вот беда. Никто из них не знал точно, как привлечь внимание покупателя и на чем сделать акцент в рекламной компании? Понятно, что вездеход со всеми ведущими — это машина, прежде всего для работы (концепция внедорожников для отдыха появится только в 60-е годы). Но для какой?
Читать полностьюМало кто знает, что американцы в 40-60-е годы прошлого века выпускали сравнительно мало полноприводных пикапов и грузовиков. Спрос на них был невелик, поскольку: а) стоили они дорого, б) идея «автомобиля для активного отдыха» еще не завладела умами. Поэтому, полноприводную технику как правило выпускали маленькие фирмы, используя за основу обычные заднеприводные авто. Например, General Motors сотрудничал с Северо-западной компанией автомобильных запчастей (Northwestern Auto Parts Company).
Читать полностьюРовно сто лет назад, 18 мая 1914 года на Волхонском шоссе состоялась гонка по кругу, организованная Санкт-Петербургским автомобиль-клубом. Она стала второй кольцевой гонкой в истории Волхонки и первой, получившей официальное название «Гран-При».
Эта же гонка оказалась одним из последних автомобильных соревнований царской России — в том же году началась война, а затем и революция.
Многие любители и знатоки автомобильной истории наверняка знают о многочисленных попытках создать в 1970-е годы электромобиль, пригодный для серийного выпуска и повседневной эксплуатации. Нефтяной кризис очень больно ударил по автопроизводителям и заставил их искать альтернативу бензину.
Вот и концерн БМВ пытался рекламировать свою экспериментальную модель на мюнхенской Олимпиаде 1972 года.
Если бы только не одна в прямом смысле слова фатальная ошибка в рекламе...
Почему этот автомобиль совсем не стоило рекламировать именно таким образом?
Цемент, щебень, песок и вода — таковы составляющие самого популярного в мире искусственного строительного материала, именуемого французским словом «бетон». Этот материал стар как мир — подобие бетона использовалось еще в Месопотамии и в Древнем Риме. Потом рецепт бетона был забыт и возродился только в XIX веке, причем, в строительстве...
Читать полностьюВ 1969 году Kaiser Jeep построил необычный концепткар — Jeep XJ001 на шасси серийной модели CJ-5 с мотором V8 фирмы American Motors. По сути это было нечто среднее между спортродстером, багги и собственно джипом. Автомобиль отличался непривычным для целевой аудитории Jeep двухместным стеклопластиковым кузовом c дизайном а-ля обрезанный musclecar. Верх был складной, а багажник — крошечный. Но зато очень прочная массивная рамка лобового стекла, могла сохранить...
Читать полностьюВ 1956 году в СССР был выпущен необычный двигатель — ГАЗ-51Ф
с форкамерно-факельным зажиганием. Его спроектировали в НАМИ под руководством конструктора Нилова. Мотор представлял собой рядную «шестерку», с верхними клапанами и нижним распредвалом. Вся соль была в небольшой предкамере (форкамере).
Она отличалась впускным клапаном меньшего размера, который приводился в действие одновременно с основным впускным клапаном от общего коромысла.
В 2005 году итальянская фирма Faralli & Mazzanti, которая занимается реставрацией старинных авто, построила нечто вроде «римейка» Bugatti Atlantis — FM Antas. На то, что это именно подражание Bugatti явно намекает характерный гребень, визуально разделяющий машину на две части. Так же, как и у Bugatti 57SC он проходит по крыше и спускается по лобовому стеклу. Правда, в отличие от прототипа киль пересекается вполне современным элементом...
Читать полностьюВ 1939 году DKW подготовила к производству модель F9. В отличие от предшественниц, «девятка» отличалась стальным кузовом и новым 3-цилиндровым двухтактным мотором (объем 910 см3, мощность 28-30 л.с.), расположенным продольно. В серию машина не пошла по понятным причинам — шла война.
По окончании боевых действий «девятка» внезапно оказалась востребованной в обеих Германиях, как в социалистической ГДР...
В прошлом году вышел в свет новый Ford Mustang. Он отличается сомнительным дизайном и сомнительным двигателем с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который вроде как предназначен для Европы. Последнее однозначно было расценено фанатами марки, как отход от традиций. Однако не все так просто.
Посмотрите вот на этот Mustang II. Мало кто помнит, что стандартным мотором для него был 4-цилидровик ( 2,3 литра 88 л.с.)
Сто лет назад российский журнал «Нива» писал о новейшей технологии производства автомобильных кузовов, позволяющей достичь не только большей прочности, чем при применении листового железа, но даже и особой красоты, так как подобный способ допускал еще и скульптурную обработку. Увы, этот материал не прижился в автомобильной промышленности, зато вовсю используется при строительстве автомобильных дорог.
Вопрос: из чего делался такой кузов?
новостную рассылку