Опять четыре цилиндра
В прошлом году вышел в свет новый Ford Mustang. Он отличается сомнительным дизайном и сомнительным двигателем с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который вроде как предназначен для Европы. Последнее однозначно было расценено фанатами марки, как отход от традиций. Однако не все так просто.
Посмотрите вот на этот Mustang II. Мало кто помнит, что стандартным мотором для него был 4-цилидровик ( 2,3 литра 88 л.с.) Выпускалось это чудо почти без изменений с 1974 по 1978 годы (на фото модель 1977 года). Что поделаешь, топливный кризис 1974 года сильно напугал американцев.
Сменивший его в 1979 году Mustang III также не мог похвастаться мощью стандартного мотора. Все те же 4 цилиндра и те же 88 л.с. Автомобиль появился вовремя. 1979 году грянул второй топливный кризис, пострашнее первого.
Правда, на дорогую версию Cobra ставили тот же маленький двигатель, но уже с турбонаддувом. Мощность повысилась до 140 л.с. Не особо много?
Хорошо, сделаем мощнее. В 1984 году появляется особая версия Mustang SVO. Мотор все тот же, но теперь за счет нового турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха его мощность уже 175, а затем и 200 л.с. Но к 1987 году мода на турбо прошла. А с 1994 года перестали продавать и четырехцилиндровые «Мустанги».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.