66.RU. Здесь все всё понимают.
ФОКУС
Другие блоги
Вацлав Западлик (Vaclav Zapadlik) — чешский автомобильный художник, которого интересуют только старинные автомобили (вплоть до мельчайших деталей), их особенности и история. Неиссякаемым источником вдохновения для него служат автомобильные гонки первой половины XX в. Вот, например, одна из его работ, изображающая подготовку гоночных автомобилей к предстоящему выступлению. Картина обладает сложной, даже в какой-то мере перегруженной композицией, но эта «перегруженность» не случайна...
Читать полностьюМультфильмы об автомобилях и правилах дорожного движения вполне можно считать отдельной областью мультипликации — которой, впрочем, уделяется незаслуженно мало внимания. Исправлению этого досадного упущения и будет посвящен цикл «Автомобильные мультфильмы». Под этим термином подразумеваются мультфильмы, в которых автомобиль либо является главным героем, либо так или иначе сопровождает главных героев и принимает активное участие в действии.
Читать полностьюУже в середине ХХ века автомобили становились все больше, а места для парковки — все меньше. Многие изобретатели ломали головы над тем, как помочь этой беде. И вот осенью 1952 года популярный американский журнал «LIFE» рассказал читателям об остроумном изобретении. Известная поговорка про телегу и пятое колесо, уходящая корнями в глубокую старину, оказалась совершенно не права. Может, для телеги оно и правда ни к чему, а вот пятое колесо для автомобиля оказалось...
Читать полностьюДля многих олдтаймеры - это прежде всего чувства, история и ностальгия. Если хотите - своего рода попытка вернуться в детство и юность. У какого взрослого сейчас советского мальчишки не дрогнет сердце при виде таких кадров?
Но в той же мере правильно будет и утверждение, что для многих классические автомобили - это точный расчет и чистый прагматизм. Как, например, для профессионалов из Hagerty Insurance - компании, которая является мировым лидером...
В Польше полным ходом идут реставрационные работы над уникальным Cadillac Fleetwood Special Seven Passenger Limousine 355D.
Автомобиль был куплен в 1934 году для вождя Юзефа Пилсудского. Автомобиль был бронирован и имел увеличенный до 264 литров бак. По специальному желанию заказчиков крыша была поднята примерно на десять сантиметров. При заказе учитывалось, что Пилсудский тогда уже серьезно болел и ему было больно нагибаться, садясь в автомобиль.
Невероятно, но у членов клуба «Следопыты автомотостарины» ретро-автомобилей было больше, чем фотокамер! Парады и пробеги проводились ежегодно, но запечатлели их единицы. Теперь это уже история — остановленные прекрасные мгновения, которые никогда не вернутся.
На 22 Олдтаймер-Галерее была представлена ретроспектива фотографий Александра Ивановича Хлупнова «Как это было в СССР» о жизни коллекционеров старинных автомобилей времен Советского Союза.
Александр Иванович Хлупнов родился в 1939 году в Москве, в 1962 году...
В 1952 году еженедельный американский журнал «Life» обрадовал своих читателей-автомобилистов описанием остроумного изобретения, которое вскоре должно было серьезно облегчить им жизнь.
Самое забавное в этом изобретении (которое, к сожалению, так и не получило широкого распространения) — то, что народная мудрость задолго до этого считала его совершенно лишней частью транспортного средства.
Вопрос: Назовите эту лишнюю деталь автомобиля?
Гран-при Монако 1967 года. Эти гонки Формулы-1 запомнились трагической гибелью пилота Лоренцо Бандини. Он не справился с управлением в шикане, его болид перевернулся и вспыхнул.
Гонщик получил серьезные ожоги и через три дня скончался. Увы — гонки тех лет не отличались безопасностью... Но это совсем другая история.
Гран-при Монако того года запомнилось зрителям и более красивым зрелищем.
Может ли обычная серийная «Волга» ГАЗ-31029 стоить 20 млн фунтов стерлингов? Наверное, нет...
А если к предложению добавить танк T-55? Все равно это не стоит 33 миллионов долларов?
Другое дело, если уточнить, что они снимались в ставших уже культовыми фильмах про агента 007 Джеймса Бонда. Всего в коллекцию, выставленную недавно на продажу за такую цену, входит 59 автомобилей (классических и современных), мотоциклов и другой участвовавшей в сьемках техники.
Появился еще один автомобиль, претендующий на звание самого дорогого олдтаймера в мире. По крайней мере, официально заявлено, что Ferrari 250 Testa Rossa 1957-го года стала самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Великобритании.
Его цена составила более 24 миллионов фунтов стерлингов или почти 40 миллионов долларов ($39.8 миллиона).
«Век Прогресса» — так называлась всемирная выставка в Чикаго в 1933-1934 годах. Она была посвящена столетию со дня основания Чикаго и демонстрировала технический прогресс и инновации. Выставка была очень успешной, ее посетили более сорока миллионов человек. И надо признать, что столетие прогресса в Чикаго было впечатляющим — от индейцев до небоскребов...
Читать полностьюМожете себе представить веревку длиной четыре километра?
А между тем именно столько километров синтетического шнура понадобилось при реставрации для оплетки сидений этого автобуса.
Ikarus-Mávaut, а именно так назывался этот странный автобус, был выпущен в 1963 году.
Впрочем, среди моделей Икарусов этот автобус вы не найдете.
Мы уже писали об участии россиян в Monte Carlo Historique 2014 в составе латвийско-российской команды Russo Baltic Racing Team. Дополним эту информацию интересными фактами. В этом году исполнилось 50 лет с тех пор, как на старт ралли Монте-Карло впервые вышли экипажи из СССР на советских автомобилях. В далеком 1964-м пять советских экипажей приняли участие в этом сложнейшем и очень престижном ралли и все пять дошли до финиша. В команде были две «Волги» с ГАЗа, одна от НАМИ и два «Москвича-403» от АЗЛК.
Читать полностьюЭта небольшая модель реально существовавшего автомобиля стоит заметно дороже обычных игрушек тех лет.
Дело даже не в самой модели — она как раз довольно простая.
Дело скорее в масштабе и необычности прототипа этой игрушки...
Вопрос: назовите необычный автомобиль, модель которого изображена на фото.
новостную рассылку