Ретроспектива

Сегодня последний день работы 26-й Олдтаймер-Галереи, которая будет открыта для посещения в 4-м павильоне КВЦ «Сокольники» с 10:00 до 18:00. Это последний шанс посетить уникальную выставку, собранную в одно время и в одном месте. И за восемь часов здесь можно увидеть многое.

Читать полностью

Посетить выставку старинных автомобилей – хороший способ провести выходные, тем более что 26-я Олдтаймер-Галерея будет работать еще два дня: в субботу и в воскресенье. Представленные в экспозиции автомобили только раз в году собираются под крышей 4-го павильона КВЦ «Сокольники» и второго шанса увидеть их не будет.

Читать полностью

В нынешнем году шведская марка отмечает юбилей – 90 лет с момента выпуска первого автомобиля. Этой знаменательной дате посвящен совместный стенд Volvo Car Russia и компании Swed-Mobil на 26-й Олдтаймер-Галерее, которая сейчас открыта для посещения в КВЦ «Сокольники». Swed-Mobil – первый официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге. Компания не только предоставляет услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Volvo, но и располагает собственным музеем старинных автомобилей.

Читать полностью

8 марта КВЦ «Сокольники» открылась 26-я Олдтаймер-Галерея, к экспозиции которой представлены самые красивые, дорогие и редкие автомобили прошлого. На этот раз главной темой стала выставка «Первые моторы России», посвященная маркам и моделям, присутствовавшим в Российской Империи.

В одном зале собраны более полусотни экспонатов – автомобилей, мотоциклов и велосипедов, которые ездили или могли ездить по российским дорогам до 1917 года.

Читать полностью

8 марта в КВЦ «Сокольники» открывается 26-я Олдтаймер-Галерея, которая на пять дней соберет под одной крышей уникальные автомобили прошлых лет. Главной темой нынешней выставки станет экспозиция «Первые моторы России», посвящённая 110-летию Собственного Его Величества гаража.

Один из залов будет оформлен в стиле дореволюционных выставок – в нём будут представлены автомобильные марки и модели, которые присутствовали в России до 1917 года.

Читать полностью

Такие фото наверняка найдутся в семейном архиве у каждого, чье детство прошло в Советском Союзе. Кому-то повезло больше, и педальный автомобильчик подарили родители, а кто-то катался на взятом в аренду – была такая услуга на курортах и в санаториях. Современные дети крутят педали уже совсем других машин – пластмассовых и легких, а те, из настоящего металла, сегодня вызывают ностальгию.

Читать полностью

Первые мотоциклы появились в России в 1894 году – это были аппараты немецкой фирмы Гильдебранд и Вольфмюллер. (Hildebrand & Wolfmuller). Первые «моторы», как их тогда называли, были привезены энтузиастами из Европы, в последующем они продавались в нескольких крупных велосипедных магазинах. Поначалу мотоциклеты в кругах фанатиков идеи самопередвижения вызывали всеобщее восхищение, но сложность их эксплуатации поумерила восторги…

Читать полностью

Последний русский царь Николай II был человеком современных взглядов и не оставался в стороне от технических новинок, а среди его увлечений можно выделить пару особенных – фотографию и автомобили. Переплетаясь друг с другом, они составляют суть фотовыставки «Царский выезд», которая пройдет при поддержке компании Nikon в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи» с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники».

Читать полностью

С 8 по 12 марта «Олдтаймер-Галерея» покажет целое созвездие удивительных автомобилей 1896-1917 годов выпуска. Бережно хранимые или чудом сохранившиеся, считавшиеся навсегда утраченными, но воссозданные из руин, они предстанут перед публикой во всём своём великолепии.

К сожалению, не все автомобили-патриархи сумели пережить безумный и жестокий ХХ век, однако войнам, революциям и пожарам назло, посетители выставки смогут увидеть...

Читать полностью

Кажется, еще недавно они попадались в потоке машин, а сегодня стали автомобильной классикой. «Баркасы» – легкие грузовики, микроавтобусы и фургоны теперь разыскивают, реставрируют и берегут. Один из них займет место в экспозиции 26-й Олдтаймер-Галереи, которая пройдет с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники».

Родину «Баркаса» бесполезно искать на карте мира. Страна под названием ГДР или Германская Демократическая Республика уже 27 лет как не существует.

Читать полностью

Скоро 8 марта — спешите поздравить своих женщин с праздником Весны!

Подарите себе и своим близким удивительные впечатления от посещения необычной выставки! Уникальное путешествие в прошлое придется по вкусу всем, кто не прочь окунуться в атмосферу минувшей эпохи, почувствовать душевное волнение и испытать приятную ностальгию.

Читать полностью

Среди экспонатов выставки «Первые моторы России», которая пройдет с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники», будет поистине уникальный автомобиль, принимавший участие в Первой мировой войне – санитарный «Уайт» 1916 года выпуска. Естественно, с российской историей.
История White Motor Company начиналась с паровых автомобилей – первую партию собрали в 1900 году. Через семь лет паровой «Уайт» появился в гараже Белого дома, им пользовался 26-й американский президент Теодор Рузвельт.

Читать полностью

В нашу страну этот маленький автомобильчик попал неведомыми путями – официального представительства в дореволюционной России у французской марки Fournier не было. Также неизвестна и его история, а от него самого осталось только шасси, а кузов и мотор потерялись в бурных водоворотах ХХ века. В таком интересном виде «Фурнье» предстанет перед посетителями выставки «Первые моторы России», которая пойдет с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники».

Читать полностью

В мае 1913 года Bébé Peugeot привлекал внимание публики на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, а в марте 2017-го удивит посетителей 26-й Олдтамер-Галереи. Между этими двумя событиями с более чем столетней давностью есть прямая связь – в одном из залов Олдтаймер-Галереи пройдет выставка «Первые моторы России», стилизованная под дореволюционный автомобильный салон.

История марки Peugeot в буквальном смысле уходит корнями в глубину веков.

Читать полностью

Если верить статистике, то самой популярной маркой в Москве в 2016 году стала корейская KIA. А вот в начале ХХ века популярностью пользовались французские автомобили De Dion-Bouton. Сегодня об этой марке мало кто помнит, но увидеть вживую этот бестселлер столетней давности можно будет на 26-й Олдтаймер-Галерее – одним из экспонатов выставки станет De Dion-Bouton Model Z, выпущенный в 1905 году.

Читать полностью

Самым долгожданным экспонатом 26-й Олдтаймер-Галереи станет гусеничный тягач СТЗ-5 «Сталинец», отреставрированный мастерской Евгения Шаманского. Самым долгожданным – потому, что на прошлых выставках его демонстрировали в процессе реставрационных работ, качество которых вызвало уважение у профессионалов и удивление у публики. А сейчас все с нетерпением ждут результата работы.

Читать полностью

Имя Lancer знакомо всем – так называется простенькая и бюджетная модель Mitsubishi, впервые представленная в 1973 году. Название японцы наверняка позаимствовали у американского Dodge Lancer, а вариантов перевода у него несколько. Это и улан – кавалерист с пикой, и обычный нож, и ланцет – колющий хирургический инструмент с обоюдоострым лезвием.

Читать полностью

Сразу несколько старинных «Бьюиков» соберутся на 26-й Олдтаймер-Галерее, которая пройдет с 8 по 12 марта в КВЦ «Сокольники». Американской марке уже больше века, и почти все это время «Бьюики» так или иначе присутствовали в автомобильной жизни нашей страны. Поначалу название Buick у нас как только не писали: «Буик», «Бюйк», «Бюик», но в итоге прижился вариант «Бьюик».

Читать полностью

Скоро 23 февраля — спешите поздравить своих мужчин с праздником Защитника Отечества!

Подарите себе и своим близким удивительные впечатления от посещения необычной выставки! Уникальное путешествие в прошлое придется по вкусу всем, кто не прочь окунуться в атмосферу минувшей эпохи, почувствовать душевное волнение и испытать приятную ностальгию.

Читать полностью

Свастика традиционно считается украшением автомобилей фашистских бонз: она развевалась на флагштоках, закрепленных у передних крыльев «Мерседесов», «Хорьхов», БМВ, «Опелей» и прочих машин Третьего Рейха. Еще её можно было увидеть нарисованной на борту – расправивший крылья орёл держал в когтях венок, в котором красовалась развернутая на 45˚ свастика. Но это всё были украшения автомобилей – никогда, например, свастика не устанавливалась на пробку радиатора, даже на «Мерседесе» самого рейхсканцлера.

Читать полностью
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Путешествие по Стране Нераспустившейся Лаванды (с аналитическими созерцаниями и различными дорожными кунштюками)
Ужас парализовал волю. Психологический шок грозил перерасти в ступорозное состояние… Посудите сами. Посреди утреннего прованского безлюдья, при попытке залить 25 литров горючего в бак прокатного «Peugeot-308», мобильник выдал SMS следующего содержания: «С Вашего банковского счета, мсьё, списано € 120». Спустя полминуты прилетел следующий SMS-приветик: «…и ещё на сто двадцать евро иссякла Ваша безналичная кубышка!».   1
Немой свидетель давней трагедии (к столетию советского кино 1919-2019 гг.)
В ходе следствия по факту гибели Евгения Урбанского компетентные органы вынесли вердикт — «несчастный случай». С этого момента Госкино СССР строго запретило самим актёрам участвовать в трюковых съемках, и в отечественном кинематографе официально утвердилась профессия каскадера.  
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Дигитальные собаки и аналоговые «Жигули» на фоне Кавказской Джорджии (Дорожные заметки российского путешественника)
Бездомные собаки, собирающиеся на Мосту Мира через реку Кура, своей профессией овладели в совершенстве. Если улечься вверх пузом и задрать лапы, то рано или поздно прогуливающиеся туристы вознаградят эту безропотность кусочком чего-то съестного. Правда, по понятиям приезжих, вкусным может считаться ломоть лепёшки «шоти», испечённой в керамической печи «тонэ». Ну, это вам, Гостям-с-Севера, такая еда в охотку. А нам, тбилисским псам, что-то мясное желательно сжевать…   1
Самодвижущийся механизм (танк) Игнатьева – прообраз современных дистанционно управляемых роботов
В настоящее время всем людям, имеющим хотя бы небольшое отношение к технике хорошо известны возможности современных дистанционно управляемых роботов, получивших широкое применение во многих областях человеческой деятельности.  
Денис Орлов
Автомобильный критик
Букетом по мотоциклету
Каждому памятны кадры кинохроники — встреча первого космонавта Планеты Юрия Алексеевича Гагарина в Москве, 14 апреля 1961 года. Толпы на улицах, самодельные плакаты, всеобщее ликование. Длиннющий кортеж во главе с увешанном цветочными гирляндами кабриолетом ЗиЛ-111В цвета парадной генеральской шинели.   1
Иван Баранцев
Журналист
«Машина ЗИС-110 за счет Патриархии»
Один из наших автомобильно-исторических мифов гласит, что в 1949 году Иосиф Виссарионович Сталин подарил Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I лимузин ЗИС-110 зеленого цвета.  
О будущем не говорят - его делают!
В середине прошлого века, в послевоенном Союзе ССР, мы не знали слов «Невозможно» или «Нереально». Даже самый распоследний на свете троечник дрался с отличниками за библиотечных Стругацких. И, как молитву, повторял про себя манящие строки тех, кто уже заглянул в будущее...  
Коламбия без пикчерс
Недавно мир любителей исторических ретроавтомобилей всколыхнула сенсационная новость. Уважаемому историку Ивану Баранцеву удалось обнаружить в архиве несколько подлинных фотографий электромобиля Columbia...  
Двенадцать лет за рулём Руссо-Балта
История легендарной российской автомобильной марки «Руссо-Балт», по-прежнему не дает покоя любителям автомобильной старины. На эту тему уже написано множество книг и статей, но она продолжает будоражить пытливые умы автомобильных историков. Все еще остаются нераскрытыми некоторые белые пятна, связанные с судьбой единственного сохранившегося до наших дней подлинного автомобиля «Руссо-Балт К12/20», хранящегося в коллекции Политехнического музея.   2
История одной картины
«Нет настолько старых предметов, о которых нельзя было бы сказать что-то новое»Ф.М. Достоевский. «Дневник писателя»  
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Про ЗИС, «ширпотреб» и ночные вазы
В Советском Союзе любили использовать аббревиатуры. ВКП(б), НКВД, ВЦСПС, АВТОДОР, ГОССНАБ, ДОБРОЛЁТ, ГУЛАГ…Среди устойчивых Эс-Эс-Эс-эРовских буквосочетаний имелось и такое: ТНП. Хотя, Товары Народного Потребления чаще называли расхожим словом «ширпотреб».   1
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Soul - Design
Есть такой специфический жанр в музыке: соул-джаз. Душевный, экзальтированный, тонкозаострённый, на грани нервного срыва. Непригодный для фоновой аудио-поддержки шумного застолья. Лишь - для себя. Ну, и для близких единомышленников, которые тоже секут в этом деле… Эрик Владимирович Сабо работал в жанре соул-дизайн.   1
Денис Орлов
Автомобильный критик
Неделя Volvo на «Олдтаймер-Галерее». То, что вы не знали о шведской марке, но очень хотели узнать. С днём рождения, Volvo!
Сегодня автомобилям Volvo исполняется 90 лет. В этот день в 1927 году из ворот фабрики в Хисингене выехал первый легковой автомобиль. Мы поздравляем компанию и, как водится, озадачены, чем бы удивить юбиляра? Нет способа лучше, чем подметить какие-то особенные факты в его биографии. Не только неизвестные гостям, но и те, которым и сам герой торжества не придает значения. Или, может, просто подзабыл.  
Денис Орлов
Автомобильный критик
Неделя Volvo на «Олдтаймер-Галерее». То, что вы не знали о шведской марке, но очень хотели узнать. В памяти народной
Примерно в 20 километрах к северо-востоку от Берлина, в тенистом лесу на берегу озера раскинулся посёлок Вандлиц. Там, под охраной спецполка "Феликс Дзержинский" жили члены ЦК Социалистической единой партии Германии - правящая верхушка ГДР. После народных волнений 17 июня 1958 года партийные бонзы сочли, что жизнь в самом Берлине, в уютном квартале на Маяковски-ринг в Панкове, небезопасна. Так и возник посёлок в лесу. Простые граждане ГДР как только его не называли! И "Бонзенхаузен", и "СЕПГ-гетто". Однако вскоре за элитным поселением закрепилось совсем уж необычное прозвище - "Вольвоград".  
Денис Орлов
Автомобильный критик
Неделя Volvo на «Олдтаймер-Галерее». То, что вы не знали о шведской марке, но очень хотели узнать. Идеи и партнёры
Все компании мира заимствуют идеи. В самом начале проекта Ассар Габриэльссон и Густав Ларссон договорились использовать только те технические решения, что уже применялись другими не менее двух лет и доказали свою состоятельность. С одной стороны, это гарантировало от просчётов, с другой - формировало в глазах потребителей представление об автомобилях Volvo, как очень консервативных.  

Другие блоги