Сегодня в 10:00 в Сокольниках открывается 28-я «Олдтаймер-Галерея». Зоркий глаз фотокамеры увидел немало интересного, успев запечатлеть неповторимые мгновенья предвкушения праздника…
Читать полностью«Ява»… В нашей стране это название ассоциируется с сигаретами или с мотоциклами. Курильщиков, конечно, всегда больше, чем «спортсменов», но в плане фанатичной популярности одноимённый мотоцикл даст сигаретам сто очков вперёд.
В довоенный период мотоциклетное предприятие Франтишека Янечека в СССР было практически неизвестно, в профильной отечественной литературе марка «Ява» не упоминалась.
На Олдтаймер-Галерее реставрационная мастерская «КАМЫШМАШ» представит уникальный проект – автомобиль «Паккард» 1926 года выпуска, внешне сохранивший все следы воздействия времени, а внутри полностью отреставрированный до ходового состояния.
Через несколько лет этот «Паккард» отметит свой вековой юбилей. Большую часть жизни автомобиль провёл в собственности одной семьи...
Как обычно, на мартовскую «Олдтаймер-Галерею» в Сокольники съедутся редкости и эксклюзивы всех стран-автопроизводителей, в том числе и США. Одним из самых интересных представителей американской автомобильной школы конца 20-х станет Cadillac серии 341 1928 года выпуска с кузовом, как писали в проспектах, «пятиместный седан», его представит недавно открывшийся подмосковный музей «Автокомбинат».
Читать полностьюСвершилось! Впервые на «Олдтаймер-Галерее» свои работы покажет один из ведущих европейских создателей кастомбайков – Юрий Шиф. Мастерская Shif Custom была основана в Минске 2002 году и в том же году в Москве состоялась первая «Олдтаймер-Галерея». Почти два десятилетия выставка и мастерская шли друг навстречу другу и, наконец, мы сможем стать свидетелями их исторической «встречи»!
Читать полностьюС 7 по 10 марта в КВЦ «Сокольники» в рамках Олдтаймер-Галереи аукционный дом Егоровых проведёт предаукционную выставку, а 10 марта в 15:00 – торги, на которых можно будет приобрести более ста уникальных исторических лотов, в том числе этих двух роскошных «итальянок». Они из разных эпох, но их многое роднит, в том числе классический итальянский цвет любви, вина и горячей крови.
Читать полностьюАвтобус TA‑6 выпущен Тартуским авторемонтным заводом № 3 (Tartu Autoremonditehas № 3), который с 1967 года стал называться Тартуским опытным авторемонтным заводом, или ТАРЗ (Tartu Autode Remondi Katsetehas). В период с 1957 по 1961 год заводом было построено 1338 автобусов ТА‑6 на шасси ГАЗ‑51 А. ТАРЗ продолжил выпуск автобусов ТА‑6 … и после окончания их производства! В республике действовала строгая дисциплина по снабжению автотранспортом.
Читать полностьюПожалуй, нет такой страны-автопроизводителя, автомобили которой не будут представлены на мартовской Олдтаймер-Галерее в Сокольниках. Продолжим знакомство с экспонатами этой удивительной выставки - четырьмя чистопородными «британцами».
Читать полностьюСловечко из "раньшего" времени, сказал бы Паниковский. Аукцион, банк, биржа на целых семьдесят лет были вычеркнуты из лексикона одной шестой части суши. Что за банк такой? Сберкасса! И торг тут неуместен! Наивностью советские граждане напоминали аборигенов, только вместо Джеймса Кука были старцы из Политбюро, а вместо стеклянных побрякушек - деревянный рубль. Хочется верить, что мы стали менее наивны. Во всяком случае, мы вновь ходим в банки, берём ипотеки, участвуем в аукционах. А на героев Ильфа и Петрова смотрим с доброй иронией: они вдруг ожили и поселились по соседству.
Читать полностьюТворческое объединение Авто-Ретро-Арт и Мото-Арт – это союз художников, воспевающих в своих работах автомобили и мотоциклы, как предмет эстетики, красоты и пластики. Это яркий и запоминающийся жанр с особым взглядом на транспорт. Этот вид искусства отражает романтику дорог, приключений, путешествий и спортивных состязаний. Это любовь к жизни, драйв, красота природы, которая для автомобилиста и мотоциклиста раскрывается не так, как для пешехода или пассажира.
Читать полностьюАвтором формы BMW-327, по всей видимости, следует считать дизайнера польского происхождения Питера Жимановского. Поскольку к тому времени история автомобилей BMW не насчитывала и десяти лет, Жимановский не был скован условностями, и создал один из самых красивых автомобилей 1930-х. Окраска в два тона подчёркивает его стремительные волнистые обводы, разительно отличающиеся от силуэтов большинства конкурентов.
Читать полностьюМузей «Автокомбинат» — настоящая энциклопедия американско-автомобильной жизни в России. В это собрание попадают машины с интересной российской судьбой и на мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках на стенде музея будет показан Studebaker Champion 1951 года выпуска, слегка «модернизированный» умельцем из Ленинграда.
Читать полностьюНа мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках Веломузей Андрея Мятиева представит новую экспозицию, посвященную истории велосипедного спорта. Большинство экспонатов будут демонстрироваться впервые.
Посетители выставки увидят уникальные гоночные велосипеды различных эпох – от высококолёсного «паука», участника первых российских велосипедных соревнований в 1883 году до гоночных аппаратов начала 21-го века.
Шестьдесят лет назад парку Сокольники повезло – именно он был выбран местом проведения Американской Национальной выставки после чего превратился из дачного захолустья в один из крупнейших выставочных центров России. Шестьдесят лет назад одному из экземпляров модели Plymouth Belvedere также повезло – ему выпала великая миссия стать для советских людей живой иллюстрацией американского образа жизни на той самой выставке в Сокольниках.
Читать полностью18 апреля 1922 года по Москве начал курсировать первый автобус. Весь рейс состоял из двух станций. У первого автобуса не было ни своего номера, ни определенного графика движения. А регулярное автобусное движение в Москве открылось только через два года — в августе 1924 года. Восемь закупленных в Англии автобусов фирмы «Лейланд» ходили по маршруту: Каланчёвская площадь — Белорусский вокзал. В 1926 году на улицы Москвы выехали первые советские автобусы АМО-Ф15.
Читать полностьюЭтим скромным автомобилям, сошедшим с конвейера Горьковского автозавода в 1930-х годах, выпала честь защищать и защитить Родину. На мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках Музей Госавтоинспекции МВД России представит коллекцию машин, служивших советским милиционерам и пограничникам, создававшим партизанские отряды и боровшимся с преступностью и бандитизмом.
Читать полностьюЕщё один курьёзный «чудо-агрегат», который можно будет увидеть на мартовской Олдтаймер-Галерее в Сокольниках – вездеход ГМВ-2 «Гундрины Михаил и Всеволод, вторая модель» задуман в 1970 конструктором из Оренбурга М. Гундриным (В. Гундрин – его сын), построен вчерне в 1985-м, «доведён до ума» к 1990 году.
На сварной трубчатой раме установлена зауженная передняя часть фюзеляжа списанного фронтового бомбардировщика в учебном варианте Ил-28У, на котором в Оренбургском училище летал Юрий Гагарин.
«Слышал я, дорогой Александр Михайлович, мастер вы придумывать разные полезные штуки. Может, окажете любезность?» Игнатьев смутился, но уступил просьбе. Он огляделся вокруг, ища что-то. «Нужна катушка с нитками. Обыкновенная катушка…» «Извольте, извольте, голубчик,» - и вскоре Горький вернулся из другой комнаты с катушкой в руке.
Читать полностьюАмериканская компания по производству мотоциклов «Гендерсонъ» (Детройт, Мичиган) была основана братьями Уильямом и Томасом Гендерсонами в 1911 году, когда в России еще было принято писать в словах лишние буквы, да и читать написанное латинскими буквами на немецкий манер, заменяя иностранную «Н» на отечественную «Г». Была тогда у нас «собственная гордость»: ну и что, что в Германии он – Хайнрищ Хайне, в России будет Генрих Гейне, а Хэндесн – Гендерсонъ, еще и с твердым знаком на конце.
Читать полностьюЕще лет 30 назад – не так давно – во многих квартирах, даже в столичных, не было городского телефона. И каждый, конечно же, мечтал о телефоне. Не о сотовом/мобильном – тогда и слов-то таких никто не понимал, а о кондовом телефоне с дырявым диском и трубкой на витом проводе.
Читать полностьюДругие блоги