Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Путешествие по Стране Нераспустившейся Лаванды (с аналитическими созерцаниями и различными дорожными кунштюками)
Ужас парализовал волю. Психологический шок грозил перерасти в ступорозное состояние… Посудите сами. Посреди утреннего прованского безлюдья, при попытке залить 25 литров горючего в бак прокатного «Peugeot-308», мобильник выдал SMS следующего содержания: «С Вашего банковского счета, мсьё, списано € 120». Спустя полминуты прилетел следующий SMS-приветик: «…и ещё на сто двадцать евро иссякла Ваша безналичная кубышка!».   1
Немой свидетель давней трагедии (к столетию советского кино 1919-2019 гг.)
В ходе следствия по факту гибели Евгения Урбанского компетентные органы вынесли вердикт — «несчастный случай». С этого момента Госкино СССР строго запретило самим актёрам участвовать в трюковых съемках, и в отечественном кинематографе официально утвердилась профессия каскадера.  
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Дигитальные собаки и аналоговые «Жигули» на фоне Кавказской Джорджии (Дорожные заметки российского путешественника)
Бездомные собаки, собирающиеся на Мосту Мира через реку Кура, своей профессией овладели в совершенстве. Если улечься вверх пузом и задрать лапы, то рано или поздно прогуливающиеся туристы вознаградят эту безропотность кусочком чего-то съестного. Правда, по понятиям приезжих, вкусным может считаться ломоть лепёшки «шоти», испечённой в керамической печи «тонэ». Ну, это вам, Гостям-с-Севера, такая еда в охотку. А нам, тбилисским псам, что-то мясное желательно сжевать…   1
Самодвижущийся механизм (танк) Игнатьева – прообраз современных дистанционно управляемых роботов
В настоящее время всем людям, имеющим хотя бы небольшое отношение к технике хорошо известны возможности современных дистанционно управляемых роботов, получивших широкое применение во многих областях человеческой деятельности.  
Денис Орлов
Автомобильный критик
Букетом по мотоциклету
Каждому памятны кадры кинохроники — встреча первого космонавта Планеты Юрия Алексеевича Гагарина в Москве, 14 апреля 1961 года. Толпы на улицах, самодельные плакаты, всеобщее ликование. Длиннющий кортеж во главе с увешанном цветочными гирляндами кабриолетом ЗиЛ-111В цвета парадной генеральской шинели.   1

Другие блоги

Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Прежде всего, в национальных особенностях, которые стилистами и дизайнерами воплощаются в автомобиле. И если другим производителям в поиске национальных традиций понадобятся значительные усилия, то итальянским придется себя ещё и сдерживать. Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и "дирижеры", и виртуозные "солисты". Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти. Другие, как, например, Джованни Микелотти...

Читать полностью

Наступил сентябрь, многие вернулись в столицу из дальних и ближних поездок, могли пропустить августовские новости. Например, об удивительно атмосферной выставке «Автомобили Нуччо Бертоне - 100 лет итальянского стиля», которая продлится еще неделю - до воскресенья 12 сентября. Ежедневно, кроме понедельника, с 11 до 20 часов на ВДНХ в павильоне 53 можно увидеть и прочувствовать историю легендарного кузовного ателье, не балующего москвичей подобными показами...

Читать полностью

В 1967 году этот прототип вызвал замешательство в автомобильном мире. Огромные двери типа «крылья чайки» открывали доступ сразу на два ряда сидений, обтянутых металлизированной кожей, словно космические скафандры. Шесть прямоугольных фар, встроенные в интегрированный бампер, стали примером для подражания. Стекла в нижней части кузова Ферруччо Ламборгини не одобрил, посчитав, что так нарушается приватность пассажиров.

Читать полностью

На ВДНХ, в павильоне 53 сейчас проходит уникальная выставка «Автомобили Нуччо Бертоне – 100 лет итальянского дизайна». Один из стендов выставки посвящён славной спортивной биографии итальянского гонщика Джоржио Пьянта (Giorgio Pianta).
В 1975 году на прототипе Fiat 131 Mirafiori Abarth SE031, кузов которого был построен в мастерской Stile Bertone в Каприе, Джорджио Пьянта победил в престижной гонке Giro Automobilistico d'Italia.

Читать полностью

«Кунточ!» — это возглас вслед сексуальной женщине на пьемонтском диалекте. Не оттого ли итальянские суперкары гораздо эффектнее выглядят с заднего ракурса, чем спереди? Нет, конечно дело в аэродинамике)

В титры ролика вкралась ошибка: это Lamborghini Countach не 1972 года, а 1978-го. Многие считают, что создав обновлённую версию, Марчелло Гандини испортил свой первоначальный шедевр, в угоду коммерческой выгоде.

Читать полностью

Прототип с открытым кузовом назван в честь египетского бога Солнца Атона. Характерным для Bertone и других итальянских «кароссери» является постройка не макетов для подиумов, а полноценных работоспособных машин, некоторые из которых получали регистрационные знаки и на них разъезжали дизайнеры и руководители студий. Нередко под очередной прототип в Stile Bertone конструировали специальные шасси.

Вот и Athon — это не просто эффектная оболочка работы...

Читать полностью

То, что в искусстве зовётся художественной манерой, присуще и дизайнерам. Кузов — та же скульптура, только движущаяся. Еугенио Пальяно и Марк Дешан из Bertone Stile не избежали влияния Джорджетто Джуджаро, который в 1968 году рассорился с Бертоне и создал независимую студию ItalDesign Giugiaro. Выраженная тектоническая структура — все эти членения, прямые углы, крупные клавиши — реализованы Джуджаро ещё в начале 1970-х. Но и прототипе Ramarro, построенном в 1984-м на узлах и агрегатах...

Читать полностью

Своё название автомобиль получил в 1976 году, когда слово «Радуга» ещё не вызывало нездоровых гендерных ассоциаций. Необычно другое — этот необычный шоукар построен на узлах и агрегатах Ferrari Dino 308GT. Работать с Феррари всегда считалось прерогативой конкурента Бертоне — студии Pininfarina. Однако Dino вроде как считался «не совсем Ferrari» из-за мотора V8, а не V12, да и неожиданно заказ на дизайн серийного Ferrari Dino 308GT4 получила студия Bertone. По неписанным законам...

Читать полностью

С развитием телевидения реклама превращается в самостоятельный жанр искусства.

Из каких ингредиентов состоит лучший мотороллер? — задаются вопросом участники сверхпопулярного в Италии джазового «Квартетто Четро».

Мотороллеры Lambretta серии GP/DL были созданы с участием дизайнеров студии Бертоне.

Модификация с двигателем рабочего объёма 200 «кубиков» оснащалась...

Читать полностью

На выставке «Автомобили Нуччо Бертоне – 100 лет итальянского дизайна», которая проходит на ВДНХ, среди множества уникальных экспонатов представлены реликвии итальянского автоспорта – экипировка Сандро Мунари (Alessandro Munari), его штурмана Марио Маннуччи (Mario Mannucci), а также сохранённые детали «чемпионской» Lancia Stratos HF.

Сандро Мунари по прозвищу «Дракон из Кавардзере» — величайший итальянский гонщик со времён Тацио Нуволари, Альберто Аскари и Джузеппе Фарины.

Читать полностью

Этот ролик завораживает с первой секунды, хотя декорациями ему послужил завод щебёнки в окрестностях городка Каприе, где располагалась студия Бертоне. Неземной автомобиль посреди неземного ландшафта.

В конце 1960-х между студиями Bertone и Pininfarina развернулось своеобразное соревнование, кто сделает более низкий автомобиль. Высота Bertone Lancia Stratos Zero составила всего 84 сантиметра.

Читать полностью

Рекламный ролик Innocenti Lambretta Lui 1968 года выглядит отзвуком на сверхпопулярные шпионские боевики про Джеймса Бонда.

Блондинки в бикини, подводные ружья и — «Он!»

Именно так переводится название мотороллера Lambretta — Lui.

Дизайнер Марчелло Гандини попытался разрушить стереотип мотороллера, сложившийся благодаря головокружительному успеху...

Читать полностью

Экспонаты выставки «100 лет итальянского дизайна. Автомобили Нуччо Бертоне», которая проходит на ВДНХ можно не только смотреть и фотографировать. Один из них можно унести с собой – речь о репринтном постере знаменитой выставки «Автотехника Италия 1979». Изделие великолепного качества, размером 60 х 90 сантиметров. Такие вещи не рассмотришь с экрана, ЭТО надо иметь на бумаге. Тираж ограничен.

Читать полностью

Рекламный ролик Fiat X1/9 с 5-ти ступенчатой коробкой передач, 1978 год.

Девушка с разрезом глаз как у Ромины Пауэр, тахометр с обратным ходом, соляное плато Макгадикгади в Ботсване, магическая для конца 1970-х табличка Five speed.

И всё это в изящной оболочке, созданной дизайнером Марчелло Гандини.

Читать полностью
подписка
В базе 1209 объявлений Поиск раритета Разместить объявление Смотреть все объявления
Разместить объявление