До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Путешествие по Стране Нераспустившейся Лаванды (с аналитическими созерцаниями и различными дорожными кунштюками)
Ужас парализовал волю. Психологический шок грозил перерасти в ступорозное состояние… Посудите сами. Посреди утреннего прованского безлюдья, при попытке залить 25 литров горючего в бак прокатного «Peugeot-308», мобильник выдал SMS следующего содержания: «С Вашего банковского счета, мсьё, списано € 120». Спустя полминуты прилетел следующий SMS-приветик: «…и ещё на сто двадцать евро иссякла Ваша безналичная кубышка!».   1
Немой свидетель давней трагедии (к столетию советского кино 1919-2019 гг.)
В ходе следствия по факту гибели Евгения Урбанского компетентные органы вынесли вердикт — «несчастный случай». С этого момента Госкино СССР строго запретило самим актёрам участвовать в трюковых съемках, и в отечественном кинематографе официально утвердилась профессия каскадера.  
Андрей Крюковский
Режиссер Сценарист Продюсер
Дигитальные собаки и аналоговые «Жигули» на фоне Кавказской Джорджии (Дорожные заметки российского путешественника)
Бездомные собаки, собирающиеся на Мосту Мира через реку Кура, своей профессией овладели в совершенстве. Если улечься вверх пузом и задрать лапы, то рано или поздно прогуливающиеся туристы вознаградят эту безропотность кусочком чего-то съестного. Правда, по понятиям приезжих, вкусным может считаться ломоть лепёшки «шоти», испечённой в керамической печи «тонэ». Ну, это вам, Гостям-с-Севера, такая еда в охотку. А нам, тбилисским псам, что-то мясное желательно сжевать…   1
Самодвижущийся механизм (танк) Игнатьева – прообраз современных дистанционно управляемых роботов
В настоящее время всем людям, имеющим хотя бы небольшое отношение к технике хорошо известны возможности современных дистанционно управляемых роботов, получивших широкое применение во многих областях человеческой деятельности.  
Денис Орлов
Автомобильный критик
Букетом по мотоциклету
Каждому памятны кадры кинохроники — встреча первого космонавта Планеты Юрия Алексеевича Гагарина в Москве, 14 апреля 1961 года. Толпы на улицах, самодельные плакаты, всеобщее ликование. Длиннющий кортеж во главе с увешанном цветочными гирляндами кабриолетом ЗиЛ-111В цвета парадной генеральской шинели.   1

Другие блоги

Американская компания по производству мотоциклов «Гендерсонъ» (Детройт, Мичиган) была основана братьями Уильямом и Томасом Гендерсонами в 1911 году, когда в России еще было принято писать в словах лишние буквы, да и читать написанное латинскими буквами на немецкий манер, заменяя иностранную «Н» на отечественную «Г». Была тогда у нас «собственная гордость»: ну и что, что в Германии он – Хайнрищ Хайне, в России будет Генрих Гейне, а Хэндесн – Гендерсонъ, еще и с твердым знаком на конце.

Читать полностью

Еще лет 30 назад – не так давно – во многих квартирах, даже в столичных, не было городского телефона. И каждый, конечно же, мечтал о телефоне. Не о сотовом/мобильном – тогда и слов-то таких никто не понимал, а о кондовом телефоне с дырявым диском и трубкой на витом проводе.

Читать полностью

8 февраля в «Галерее» – главном торговом центре Санкт-Петербурга, что на Лиговском, 30 открылось великолепное Мото-Шоу, занявшее весь Центральный атриум на первом этаже и частично выплеснувшееся в Северный атриум.

Читать полностью

На Олдтаймер-Галерее в Сокольниках вы сможете познакомиться с самыми значительными моделями Volvo, начиная с 1947 года. Их привезёт на выставку Музей Volvo из Санкт-Петербурга. Первый в списке – PV444, что расшифровывается, как «4 сидения, 4 цилиндра и 40 л.с.»! Автомобиль оснащался верхнеклапанным мотором 1,4 л и 3-ступенчатой КПП – то, что нужно для резко обедневшей после войны Европы. «Три четверки» был готов уже в 1944 году, но в серию пошел лишь в 1947-м.

Читать полностью

Сегодня многие уже не помнят о том, что когда-то мотоцикл был повседневным транспортом, гораздо более доступным и простым, а значит и более распространенным, чем автомобиль. Такая ситуация была характерна для всех без исключения стран-изготовителей двухколесной техники, особенно для Германии 20-х годов прошлого века. Ни в одном другом государстве не было такого количества мотоциклетных фирм и разнообразных конструкций. Кто-то не выдерживал конкуренции, а кто-то, напротив, создавал свой стиль и находил своих покупателей.

Читать полностью

Открытая «Победа»: её начали делать в 1949 году, то есть уже после того, как устранили в «Победе»-седане все недочёты. Последний год выпуска – 1953-й, поэтому это машина исключительно второго поколения с двухэтажной передней решёткой.

В то время машины в СССР ещё свободно продавались всем желающим в автомагазинах. Очереди за «Победами» выстраивались колоссальные. Желающие – сплошь начальство разного ранга и передовики производства. «Победа» стоила 16 000 рублей...

Читать полностью

По воспоминаниям дочери Сталина Светланы Аллилуевой, её папа в 1946 году поехал в Крым на автомобиле. Дальше –только слухи, которые расходятся. Терпения вождя хватило не то до Тулы, не то до Мценска или даже до Харькова. Потом всё равно пришлось пересаживаться на поезд. Дороги были – сплошь грунтовки! Сталин много говорить не любил: «Эту дорогу надо быстренько сделать. По ней советские люди поедут отдыхать на юг».

Читать полностью

«Я обнаружил на кухне невиданное: сверкающее хромом, голубой и синей красками, и между ними узорчатой серебряной полосой, большими обтекаемыми боками. Оно было похоже на приведённую в сельский сарай нарядную цирковую лошадь, – вспоминает Сергей Шамрай появление в их крестьянской семье в 1961 году мотороллера «Вятка»ВП-150 – Иногда отец брал меня с собой в поездки, и удовольствие от них было не в пример больше, чем от мопеда.

Читать полностью

За пять лет до Великой Отечественной войны товарищ Сталин согласился, что частные легковые автомобили советским гражданам всё-таки нужны. Наркомат машиностроения, которому подчинялись автозаводы и институт НАТИ, приказал сделать машину специально для частника – маленькую, экономичную, не хуже европейской иномарки. Автомобиль КИМ мелькнул на советских дорогах перед самой войной. О его истории рассказывает Сергей Ионес.

Читать полностью

Чем ближе 7 марта, тем больше на глаза попадается афиш и баннеров предстоящей «Олдтаймер-Галереи». И со всех смотрит на нас этот необычный, ни на что не похожий автомобиль.

Думаете, современная стилизация? А вот и нет, перед вами – Van Blerck 1915 года. Хищный нос клювом, стремительные линии корпуса, глушитель по левому борту, справа выносной карюбюратор – вы не ошиблись, это гоночный автомобиль.

Читать полностью

На «Олдтаймер-Галерею» едет самый необычный автомобиль. Единственный в мире и неповторимый. Свидетель странных партийных указов, ночных рабочих совещаний, утренних «летучек», вечерних «разборов полётов», строгих государственных комиссий, хитроумных ходов мысли советских конструкторов.

Сначала никто не ожидал, что он уцелел. На советских автозаводах не было директив сохранять прототипы - их использовали как материал для постройки следующих.

Читать полностью

Эта история началась с переезда Государственного Политехнического музея из старого здания в центре Москвы на новые площади. В процессе перевозки были заново пересмотрены все фонды хранения. К удивлению сотрудников Автомобильного отдела, в разных местах обнаружились ходовая часть, двигатель и бензобак, которые вполне подходили друг другу и в результате сложились в довольно древний, но вполне комплектный мотоцикл чуть ли не в оригинальной покраске!

Читать полностью

Автомобили Pierce-Arrow самыми первыми появились в Белом доме – это произошло при 27-м Президенте США Уильяме Говарде Тафте. Вскоре после его инаугурации, как свидетельствует газета The Washington Post от 7 марта 1909 года, в cрочно переоборудованный при Белом доме из каретного сарая гараж поступил Pierce-Arrow Model 36 Brougham. Позже к нему добавился такой же Landaulette. Машины большие, похожие на зеркальные шкафы, семиместные...

Читать полностью

7 марта в Сокольниках стартует удивительное событие – Фестиваль технических музеев. Среди множества диковинных предметов и загадочных изобретений там покажут и знаменитую коллекцию «механических коллажей Вишневского», о которой многие слышали, но мало кто видел.

Читать полностью
подписка
В базе 1209 объявлений Поиск раритета Разместить объявление Смотреть все объявления
Разместить объявление